США призывает сократить выбросы парниковых газов за счет использования ж/д транспорта

Ассоциация американских железных дорог (AAR) призывает сократить выбросы парниковых газов за счет использования железнодорожного транспорта. Об этом говорится в докладе, опубликованном на сайте организации, передает ТАСС.

Со ссылкой на данные Агентства по охране окружающей среды правительства США (EPA), AAR сообщила, что в 2015 году на грузовые поезда пришлось всего 0,6% от общего объема выбросов парниковых газов в США и 2,3% от выбросов, генерированных транспортной индустрией, что в 10 раз меньше, чем на грузовики.

По данным Федерального управления железных дорог США, на железные дороги приходится более 40% грузоперевозок в США, на автотранспорт – около 23%.
Больше всего парниковых газов генерируют энергетические и промышленные предприятия – 73,1%, следует из отчета EPA. На долю транспортной отрасли приходится 26,9%.
По оценкам AAR, эффект от переориентации с автотранспорта на железную дорогу 10% грузов сопоставим с посадкой 400 млн деревьев. Экономия топлива составит около 5,7 млрд л в год, а ежегодные выбросы парниковых газов сократятся более чем на 15 млн т.

В докладе AAR отмечается, что экономия обусловлена увеличением топливной эффективности современного грузового подвижного состава. Так, в 1980 году расход топлива на перевозку 1 т груза по железной дороге на 100 км составлял примерно 1 л, в 2016 году этого объема топлива уже хватало на 199 км. Таким образом, согласно расчетам AAR, с 1980 года топливная эффективность повысилась на 99%, с 2000-го – на 18%.
Источник: http://www.rzd-partner.ru/

Ассоциация американских железных дорог (AAR) призывает сократить выбросы парниковых газов за счет использования железнодорожного транспорта. Об этом говорится в докладе, опубликованном на сайте организации, передает ТАСС.

Со ссылкой на данные Агентства по охране окружающей среды правительства США (EPA), AAR сообщила, что в 2015 году на грузовые поезда пришлось всего 0,6% от общего объема выбросов парниковых газов в США и 2,3% от выбросов, генерированных транспортной индустрией, что в 10 раз меньше, чем на грузовики.

По данным Федерального управления железных дорог США, на железные дороги приходится более 40% грузоперевозок в США, на автотранспорт – около 23%.
Больше всего парниковых газов генерируют энергетические и промышленные предприятия – 73,1%, следует из отчета EPA. На долю транспортной отрасли приходится 26,9%.
По оценкам AAR, эффект от переориентации с автотранспорта на железную дорогу 10% грузов сопоставим с посадкой 400 млн деревьев. Экономия топлива составит около 5,7 млрд л в год, а ежегодные выбросы парниковых газов сократятся более чем на 15 млн т.

В докладе AAR отмечается, что экономия обусловлена увеличением топливной эффективности современного грузового подвижного состава. Так, в 1980 году расход топлива на перевозку 1 т груза по железной дороге на 100 км составлял примерно 1 л, в 2016 году этого объема топлива уже хватало на 199 км. Таким образом, согласно расчетам AAR, с 1980 года топливная эффективность повысилась на 99%, с 2000-го – на 18%.
Источник: http://www.rzd-partner.ru/
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Добавление техники

Для добавления техники в первую очередь необходимо связаться с нашим менеджером для согласования деталей процесса добавления информации. Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с Вами.