Система управления на основе качества (TQM)

Основные принципы построения эффективных систем управления:

1. Множество целей организации.

 Деятельность любой компании связана с рядом различных организаций. Это и властные структуры, и поставщики, и потребители, партнеры, персонал и т.д. Создать жизнеспособную компанию можно, если удовлетворить потребности всех участников бизнес – процесса.

2. Приоритет потребителя.

 Потребитель – главный источник поступления финансовых ресурсов.

3. Вовлеченность персонала.

 В современных экономических условиях выживание компании зависит от повседневной мобилизации интеллектуального потенциала и использование знаний каждого сотрудника. « Включить» голову каждого – необходимая задача руководителя.

4. Системность и ориентация на процессы.

 После построения процессной модели управления, следует переместить контроль с «выхода» на «вход». Тем самым, создав «внутренних поставщиков» и «потребителей». Это позволит революционно реорганизовать бизнес.

5. Сотрудничество.

 Тесное сотрудничество между всеми звеньями компании, даст возможность приумножить результат.

6. Принятие решений основанных на фактах.

 Не нужно реагировать на отдельные события, когда процесс управляем. Любое вмешательство в работу стабильной системы ведет к ее «разбалансировке» и увеличивает волатильность.

7. Непрерывное обучение и постоянные улучшения.

 Эффективность бизнеса на 96% определяется системными факторами. Для выявления проблем в организации систем управления необходимы знания о закономерностях их построения и условиях эффективного функционирования.

8. Лидерство руководителя.

  

Текст статьи отредактирован, из лекций профессора, доктора экономических наук Михальченко В.В., администрацией сайта.

Основные принципы построения эффективных систем управления:

1. Множество целей организации.

 Деятельность любой компании связана с рядом различных организаций. Это и властные структуры, и поставщики, и потребители, партнеры, персонал и т.д. Создать жизнеспособную компанию можно, если удовлетворить потребности всех участников бизнес – процесса.

2. Приоритет потребителя.

 Потребитель – главный источник поступления финансовых ресурсов.

3. Вовлеченность персонала.

 В современных экономических условиях выживание компании зависит от повседневной мобилизации интеллектуального потенциала и использование знаний каждого сотрудника. « Включить» голову каждого – необходимая задача руководителя.

4. Системность и ориентация на процессы.

 После построения процессной модели управления, следует переместить контроль с «выхода» на «вход». Тем самым, создав «внутренних поставщиков» и «потребителей». Это позволит революционно реорганизовать бизнес.

5. Сотрудничество.

 Тесное сотрудничество между всеми звеньями компании, даст возможность приумножить результат.

6. Принятие решений основанных на фактах.

 Не нужно реагировать на отдельные события, когда процесс управляем. Любое вмешательство в работу стабильной системы ведет к ее «разбалансировке» и увеличивает волатильность.

7. Непрерывное обучение и постоянные улучшения.

 Эффективность бизнеса на 96% определяется системными факторами. Для выявления проблем в организации систем управления необходимы знания о закономерностях их построения и условиях эффективного функционирования.

8. Лидерство руководителя.

  

Текст статьи отредактирован, из лекций профессора, доктора экономических наук Михальченко В.В., администрацией сайта.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Добавление техники

Для добавления техники в первую очередь необходимо связаться с нашим менеджером для согласования деталей процесса добавления информации. Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с Вами.