Рекордные поезда: Самый медленный и самый тяжелый

Это экстравагантные и оригинальные поезда, которые вошли в Книгу рекордов Гиннесса. В этой статье мы расскажем о некоторых уникальных и исключительных поездах, которые зарекомендовали себя в мире по самым разным характеристикам: самой медленной, а так же невероятной грузоподъемности. Через эти невероятные поезда мы будем путешествовать по всему миру железнодорожных рельс из Австрии, до Австралии, чтобы узнать о самых странных и оригинальных рекордах, которые покорились этим поездам.

 
 
Самый медленный поезд

Самый медленный паровоз в мире, движущийся со скоростью от 8 до 10 км /ч, путешествует по Австрии, по самой старой в Европе зубчатой железной дороге, построенной 119 лет назад. Поезд направляется к озеру Ахен в Тироле, проезжая на высоте 930 метров над уровнем моря, и во время его движения он использует старую зубчатую железную дорогу, чтобы пересечь хребет. Три паровоза, начиная с 1889 года, до сих пор предлагают свои услуги абсолютно надежным и безопасным способом перевозки через хребет.

 Поездка проходит с очень умеренной рекордной скоростью, которая не превышает 10 километров в час, предлагая пассажирам возможность насладиться прекрасным окружающим пейзажем, полным гор и долин. Поезда железной дороги Циллерталь, которые являются одними из старейших паровозов в мире, которые регулярно используются, следуют по маршруту длиной 6,78 км от Йенбаха до Зеепица на берегу озера Ахен.

Самый тяжелый поезд

Cамый тяжелый поезд в мире находится в Австралии. Он используется для перевозки железной руды, его длина составляет 7 353 метра, а вес - 99 732 тонны. Он состоит из 682 вагонов, 8 локомотивов и 5 648 колес и транспортирует железную руду для компании «BHP Iron Ore» по линии протяженностью 275 км от рудников Янди до Порт-Хедленда в Западной Австралии. По его пути используются специальные типы рельс, которые позволяют выдерживать такие нагрузки.

Он оснащен 8-ми дизель электрическими двигателями, по одному на каждый километр своей длины, и все они управляются одним оператором. В дополнение к перевозке сырья, целью этой поездки было также испытание новой системы управления поездом, позволяющей машинисту первого локомотива управлять не только своим, но и другими семью, расположенными на расстоянии примерно одного километр друг от друга. Обычно самые важные поезда руды BHP Iron измеряли только половину, то есть 3750 метров, и состояли из 6 локомотивов и 208 вагонов. 

При этом есть самая рекордная запись загрузки свинцом, которая составила 26 000 тонн, или одну треть веса поезда. Порт-Хедленд - город, расположенный в Пильбарарегионе в Западной Австралии, в 1300 километрах к северу от Перта, и именно здесь железная руда транспортировалась из шахт Янди. Шахта является одной из семи шахт, принадлежащих группе BHP в Западной Австралии, производящей около 45 миллионов тонн железа в год, но в то время горнодобывающий гигант BHP приостановил добычу на шахте в Австралии, и пока не решено, когда добыча будет восстановлена.

Это экстравагантные и оригинальные поезда, которые вошли в Книгу рекордов Гиннесса. В этой статье мы расскажем о некоторых уникальных и исключительных поездах, которые зарекомендовали себя в мире по самым разным характеристикам: самой медленной, а так же невероятной грузоподъемности. Через эти невероятные поезда мы будем путешествовать по всему миру железнодорожных рельс из Австрии, до Австралии, чтобы узнать о самых странных и оригинальных рекордах, которые покорились этим поездам.

 
 
Самый медленный поезд

Самый медленный паровоз в мире, движущийся со скоростью от 8 до 10 км /ч, путешествует по Австрии, по самой старой в Европе зубчатой железной дороге, построенной 119 лет назад. Поезд направляется к озеру Ахен в Тироле, проезжая на высоте 930 метров над уровнем моря, и во время его движения он использует старую зубчатую железную дорогу, чтобы пересечь хребет. Три паровоза, начиная с 1889 года, до сих пор предлагают свои услуги абсолютно надежным и безопасным способом перевозки через хребет.

 Поездка проходит с очень умеренной рекордной скоростью, которая не превышает 10 километров в час, предлагая пассажирам возможность насладиться прекрасным окружающим пейзажем, полным гор и долин. Поезда железной дороги Циллерталь, которые являются одними из старейших паровозов в мире, которые регулярно используются, следуют по маршруту длиной 6,78 км от Йенбаха до Зеепица на берегу озера Ахен.

Самый тяжелый поезд

Cамый тяжелый поезд в мире находится в Австралии. Он используется для перевозки железной руды, его длина составляет 7 353 метра, а вес - 99 732 тонны. Он состоит из 682 вагонов, 8 локомотивов и 5 648 колес и транспортирует железную руду для компании «BHP Iron Ore» по линии протяженностью 275 км от рудников Янди до Порт-Хедленда в Западной Австралии. По его пути используются специальные типы рельс, которые позволяют выдерживать такие нагрузки.

Он оснащен 8-ми дизель электрическими двигателями, по одному на каждый километр своей длины, и все они управляются одним оператором. В дополнение к перевозке сырья, целью этой поездки было также испытание новой системы управления поездом, позволяющей машинисту первого локомотива управлять не только своим, но и другими семью, расположенными на расстоянии примерно одного километр друг от друга. Обычно самые важные поезда руды BHP Iron измеряли только половину, то есть 3750 метров, и состояли из 6 локомотивов и 208 вагонов. 

При этом есть самая рекордная запись загрузки свинцом, которая составила 26 000 тонн, или одну треть веса поезда. Порт-Хедленд - город, расположенный в Пильбарарегионе в Западной Австралии, в 1300 километрах к северу от Перта, и именно здесь железная руда транспортировалась из шахт Янди. Шахта является одной из семи шахт, принадлежащих группе BHP в Западной Австралии, производящей около 45 миллионов тонн железа в год, но в то время горнодобывающий гигант BHP приостановил добычу на шахте в Австралии, и пока не решено, когда добыча будет восстановлена.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Добавление техники

Для добавления техники в первую очередь необходимо связаться с нашим менеджером для согласования деталей процесса добавления информации. Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с Вами.