Природный газ

Он может быть отличным дополнением к возобновляемым источникам энергии, таким как, например, сила ветра или энергия Солнца. Природный газ также можно использовать в качестве топлива для судов, автомобилей, автобусов и поездов, сокращая при этом выбросы углерода в атмосферу.

Согласно данным Международного энергетического агентства, глобальный спрос на природный газ может вырасти более чем наполовину к 2040 году.

Природный газ — единственное ископаемое топливо, которое полностью сгорает при использовании. Мы занимаемся разведкой и освоением его ресурсов — как на суше, так и на море. В настоящее время на природный газ приходится более половины совокупной добычи концерна «Шелл».

Преимущества природного газа

Природный газ экологически чище любых других углеводородов. При генерации электроэнергии, если сравнивать использование природного газа с углем, образуется половина объема двуокиси углерода (CO2) и всего лишь одна десятая других веществ, загрязняющих атмосферу.

Запасы природного газа в мире велики. Если его потребление останется на нынешнем уровне, извлекаемых запасов природного газа хватит приблизительно на 230 лет.

Природный газ имеет ряд очевидных преимуществ по сравнению с другими видами природных топлив. Электростанцию, работающую на газе, можно запустить или остановить значительно быстрее, чем электростанцию, работающую на угле. Эта особенность делает природный газ отличным дополнением к возобновляемым источникам энергии, поскольку последние доступны только тогда, когда светит Солнце или дует ветер.

Сжиженный природный газ (СПГ)

Преобразование природного газа в жидкую фазу — путем его охлаждения до температуры -162 ºC — позволяет уменьшить его объем более чем в 600 раз. Это делает перевозки газа конечному потребителю, находящемуся в отдаленных районах и испытывающему дефицит энергоносителей, простыми и рентабельными. После доставки СПГ в пункт назначения он снова превращается в обычный газ на установках регазификации. После этого газ можно закачивать в трубопроводы для доставки бытовым и промышленным потребителям.

«Шелл» является пионером в производстве и транспортировке СПГ. Мы принимали участие в строительстве первого в истории завода по производству СПГ в Алжире в 1964 году и отгрузили первую в мире коммерческую партию СПГ, начав тем самым глобальную торговлю СПГ. Мы проектируем и строим заводы по сжижению природного газа по всему миру.

Плавучий комплекс по производству сжиженного природного газа

Традиционно заводы по производству сжиженного природного газа строятся на суше. Но концерн «Шелл» строит гигантский плавучий комплекс по производству сжиженного природного газа — «Прелюд» (Prelude FLNG). Комплекс станет самым крупным плавучим производственным объектом из когда-либо созданных — он имеет 488 метров в длину и 74 метра в ширину.

«Шелл» разработал революционную технологию, позволяющую обеспечить добычу, сжижение, хранение и отгрузку газа на суда-газовозы в морских условиях. Эта технология позволяет использовать один плавучий комплекс по производству СПГ для разработки нескольких групп небольших удаленных месторождений. Крупные шельфовые месторождения могут, наоборот, обслуживать несколько плавучих комплексов.

СПГ для транспорта

Газ, являясь самым чистым с точки зрения выбросов при сгорании ископаемым топливом, может играть более значимую роль в структуре энергоресурсов транспорта. Процесс внедрения технологий СПГ для транспорта должен идти параллельно работе над повышением эффективности автомобильных двигателей, разработке биотоплива, а также расширению использования водородных и электрических двигателей.

Мы исследуем возможности использования СПГ в качестве топлива для двигателей автомобилей и судов, что дает экономические и экологические преимущества в сравнении с дизельным топливом и мазутом. Прочие области использования СПГ для транспорта включают железнодорожный транспорт, горнорудную и промышленную отрасли. Мы также рассматриваем пути расширения использования СПГ в нашей собственной производственной деятельности.

Газожидкостная конверсия (ГЖК)

Более 40 лет потребовалось нашим специалистам, чтобы разработать технологию газожидкостной конверсии для получения из природного газа жидких продуктов. Эти продукты включают различные виды транспортного топлива, автомобильного топлива, а также ингредиенты для производства товаров повседневного спроса, например пластмасс, моющих средств и косметических товаров.

Продукты ГЖК не имеют ни цвета, ни запаха. Они практически свободны от загрязняющих веществ: серы, ароматических углеводородов и азота, которые содержатся в сырой нефти.

Источник: http://www.shell.com.ru/

Он может быть отличным дополнением к возобновляемым источникам энергии, таким как, например, сила ветра или энергия Солнца. Природный газ также можно использовать в качестве топлива для судов, автомобилей, автобусов и поездов, сокращая при этом выбросы углерода в атмосферу.

Согласно данным Международного энергетического агентства, глобальный спрос на природный газ может вырасти более чем наполовину к 2040 году.

Природный газ — единственное ископаемое топливо, которое полностью сгорает при использовании. Мы занимаемся разведкой и освоением его ресурсов — как на суше, так и на море. В настоящее время на природный газ приходится более половины совокупной добычи концерна «Шелл».

Преимущества природного газа

Природный газ экологически чище любых других углеводородов. При генерации электроэнергии, если сравнивать использование природного газа с углем, образуется половина объема двуокиси углерода (CO2) и всего лишь одна десятая других веществ, загрязняющих атмосферу.

Запасы природного газа в мире велики. Если его потребление останется на нынешнем уровне, извлекаемых запасов природного газа хватит приблизительно на 230 лет.

Природный газ имеет ряд очевидных преимуществ по сравнению с другими видами природных топлив. Электростанцию, работающую на газе, можно запустить или остановить значительно быстрее, чем электростанцию, работающую на угле. Эта особенность делает природный газ отличным дополнением к возобновляемым источникам энергии, поскольку последние доступны только тогда, когда светит Солнце или дует ветер.

Сжиженный природный газ (СПГ)

Преобразование природного газа в жидкую фазу — путем его охлаждения до температуры -162 ºC — позволяет уменьшить его объем более чем в 600 раз. Это делает перевозки газа конечному потребителю, находящемуся в отдаленных районах и испытывающему дефицит энергоносителей, простыми и рентабельными. После доставки СПГ в пункт назначения он снова превращается в обычный газ на установках регазификации. После этого газ можно закачивать в трубопроводы для доставки бытовым и промышленным потребителям.

«Шелл» является пионером в производстве и транспортировке СПГ. Мы принимали участие в строительстве первого в истории завода по производству СПГ в Алжире в 1964 году и отгрузили первую в мире коммерческую партию СПГ, начав тем самым глобальную торговлю СПГ. Мы проектируем и строим заводы по сжижению природного газа по всему миру.

Плавучий комплекс по производству сжиженного природного газа

Традиционно заводы по производству сжиженного природного газа строятся на суше. Но концерн «Шелл» строит гигантский плавучий комплекс по производству сжиженного природного газа — «Прелюд» (Prelude FLNG). Комплекс станет самым крупным плавучим производственным объектом из когда-либо созданных — он имеет 488 метров в длину и 74 метра в ширину.

«Шелл» разработал революционную технологию, позволяющую обеспечить добычу, сжижение, хранение и отгрузку газа на суда-газовозы в морских условиях. Эта технология позволяет использовать один плавучий комплекс по производству СПГ для разработки нескольких групп небольших удаленных месторождений. Крупные шельфовые месторождения могут, наоборот, обслуживать несколько плавучих комплексов.

СПГ для транспорта

Газ, являясь самым чистым с точки зрения выбросов при сгорании ископаемым топливом, может играть более значимую роль в структуре энергоресурсов транспорта. Процесс внедрения технологий СПГ для транспорта должен идти параллельно работе над повышением эффективности автомобильных двигателей, разработке биотоплива, а также расширению использования водородных и электрических двигателей.

Мы исследуем возможности использования СПГ в качестве топлива для двигателей автомобилей и судов, что дает экономические и экологические преимущества в сравнении с дизельным топливом и мазутом. Прочие области использования СПГ для транспорта включают железнодорожный транспорт, горнорудную и промышленную отрасли. Мы также рассматриваем пути расширения использования СПГ в нашей собственной производственной деятельности.

Газожидкостная конверсия (ГЖК)

Более 40 лет потребовалось нашим специалистам, чтобы разработать технологию газожидкостной конверсии для получения из природного газа жидких продуктов. Эти продукты включают различные виды транспортного топлива, автомобильного топлива, а также ингредиенты для производства товаров повседневного спроса, например пластмасс, моющих средств и косметических товаров.

Продукты ГЖК не имеют ни цвета, ни запаха. Они практически свободны от загрязняющих веществ: серы, ароматических углеводородов и азота, которые содержатся в сырой нефти.

Источник: http://www.shell.com.ru/

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Добавление техники

Для добавления техники в первую очередь необходимо связаться с нашим менеджером для согласования деталей процесса добавления информации. Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с Вами.