На шахте «Шерловская-Наклонная» (УК «Донуголь») введен в эксплуатацию усовершенствованный дизель-гидравлический локомотив Becker

Компания «Беккер Майнинг Системс Рус» поставила подвесной дизель-гидравлический локомотив типа KPCS–95 на шахту «Шерловская-Наклонная» угольной компании «Донуголь». Специалистами Becker машина была усовершенствована под требуемые шахтовые условия: добавлена возможностьснижения мощности до 36 кВт. Локомотив введен в эксплуатацию и успешно используетсяшахтерами в ежедневной работе.

Подвесной дизель-гидравлический локомотив типа KPCS–95 предназначен для перевозки людей и материалов по горным выработкам шахт, опасных по газу и пыли, по подвесным монорельсовым дорогам I155, 200 и BWTU-50/100 с углом наклона трассы до ±300.

Номинальное тяговое усилие, выдаваемое одним приводом, составляет 20 кН для фрикционной и 30 кН для зубчатой технологии. При этом количество тяговых гидравлических приводных блоков составляет 6 шт.

В 2017 году от компании «Донуголь» поступило техническое задание на создание подвесного тягача типа KP-95 с возможностью снижения мощности машины с 95 до 36 кВт. Специалисты Becker успешно усовершенствовали дизель-гидравлический локомотив по требованиям заказчика.

При разработке данного локомотива особое внимание уделялось сохранению функциональных характеристик. На тягаче опционально вводится новая версия ПО, которая обеспечивает ограничение мощности машины до 36 кВт. Новое ПО обеспечивает управление машиной с использованием полной мощности (95 кВт) или же, после переключения в кабине машиниста кнопкой на панели управления, с ограниченной мощностью до 36 кВт.

После переключения машины на управление с мощностью 36 кВт ограничивается скорость машины пропорционально разнице мощности. Движение машины осуществляется идентично движению в режиме обычной (неограниченной) мощности. Сила тяги и сила торможения не меняются.

Внедренные в подвесном тягаче KP-95 изменения соответствуют положению нормативной документации и требованиям Технического Регламента Таможенного Союза 012/2011, что подтверждено имеющимся Сертификатом соответствия.

В 2017 году налажено производство дизель-гидравлических локомотивов типа KPCS–95 в России на базе производственной площадки «БМС РУС» в Новокузнецке. Первый ДГЛ российской сборки был представлен на выставке «Уголь России и Майнинг-2017», выполненный по оригинальной технологии завода-производителя транспортного оборудования группы Becker - «Becker-Warkop» (Польша).

Новый локомотив является аналогом отлично зарекомендовавшего себя ДГЛ типа KPCS-95 и сохраняет все его преимущества.

«БМС РУС» стремится поставлять максимально комфортную и безопасную технику, способную производительно работать в сложных природно-климатических условиях российских шахт. Для компании Becker снижение мощности локомотива — уникальный опыт, и мы рады, что заказчики доверяют нам интересные проекты и, в свою очередь, стремимся действовать в интересах заказчика, всегда идти навстречу и, по возможности, выполнять все пожелания к оборудованию.

Компания «Беккер Майнинг Системс Рус» поставила подвесной дизель-гидравлический локомотив типа KPCS–95 на шахту «Шерловская-Наклонная» угольной компании «Донуголь». Специалистами Becker машина была усовершенствована под требуемые шахтовые условия: добавлена возможностьснижения мощности до 36 кВт. Локомотив введен в эксплуатацию и успешно используетсяшахтерами в ежедневной работе.

Подвесной дизель-гидравлический локомотив типа KPCS–95 предназначен для перевозки людей и материалов по горным выработкам шахт, опасных по газу и пыли, по подвесным монорельсовым дорогам I155, 200 и BWTU-50/100 с углом наклона трассы до ±300.

Номинальное тяговое усилие, выдаваемое одним приводом, составляет 20 кН для фрикционной и 30 кН для зубчатой технологии. При этом количество тяговых гидравлических приводных блоков составляет 6 шт.

В 2017 году от компании «Донуголь» поступило техническое задание на создание подвесного тягача типа KP-95 с возможностью снижения мощности машины с 95 до 36 кВт. Специалисты Becker успешно усовершенствовали дизель-гидравлический локомотив по требованиям заказчика.

При разработке данного локомотива особое внимание уделялось сохранению функциональных характеристик. На тягаче опционально вводится новая версия ПО, которая обеспечивает ограничение мощности машины до 36 кВт. Новое ПО обеспечивает управление машиной с использованием полной мощности (95 кВт) или же, после переключения в кабине машиниста кнопкой на панели управления, с ограниченной мощностью до 36 кВт.

После переключения машины на управление с мощностью 36 кВт ограничивается скорость машины пропорционально разнице мощности. Движение машины осуществляется идентично движению в режиме обычной (неограниченной) мощности. Сила тяги и сила торможения не меняются.

Внедренные в подвесном тягаче KP-95 изменения соответствуют положению нормативной документации и требованиям Технического Регламента Таможенного Союза 012/2011, что подтверждено имеющимся Сертификатом соответствия.

В 2017 году налажено производство дизель-гидравлических локомотивов типа KPCS–95 в России на базе производственной площадки «БМС РУС» в Новокузнецке. Первый ДГЛ российской сборки был представлен на выставке «Уголь России и Майнинг-2017», выполненный по оригинальной технологии завода-производителя транспортного оборудования группы Becker - «Becker-Warkop» (Польша).

Новый локомотив является аналогом отлично зарекомендовавшего себя ДГЛ типа KPCS-95 и сохраняет все его преимущества.

«БМС РУС» стремится поставлять максимально комфортную и безопасную технику, способную производительно работать в сложных природно-климатических условиях российских шахт. Для компании Becker снижение мощности локомотива — уникальный опыт, и мы рады, что заказчики доверяют нам интересные проекты и, в свою очередь, стремимся действовать в интересах заказчика, всегда идти навстречу и, по возможности, выполнять все пожелания к оборудованию.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Добавление техники

Для добавления техники в первую очередь необходимо связаться с нашим менеджером для согласования деталей процесса добавления информации. Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с Вами.