Карбоновый кузов. Инновационный карьерный самосвал проходит испытания
150-тонный самосвал с карбоновым кузовом
Образец инновационного кузова установили на 150-тонную машину. Из основных плюсов использования карбона отмечается уменьшение снаряженной массы самосвала, тем самым увеличиваются грузоподъемные характеристики. Помимо этого, решена проблема намерзания сыпучих грузов при транспортировке в морозную погоду. Если говорить о недостатках этого материала, то вспомним о том, что карбон подвержен механическим повреждениям при сильных точечных ударах. На износостойкость материала влияет также воздействие солнца. Открытыми остаются вопросы к ремонтопригодности карбоновых кузовов и к высокой стоимости самого композитного материала.
150-тонный самосвал с карбоновым кузовом
Образец инновационного кузова установили на 150-тонную машину. Из основных плюсов использования карбона отмечается уменьшение снаряженной массы самосвала, тем самым увеличиваются грузоподъемные характеристики. Помимо этого, решена проблема намерзания сыпучих грузов при транспортировке в морозную погоду. Если говорить о недостатках этого материала, то вспомним о том, что карбон подвержен механическим повреждениям при сильных точечных ударах. На износостойкость материала влияет также воздействие солнца. Открытыми остаются вопросы к ремонтопригодности карбоновых кузовов и к высокой стоимости самого композитного материала.