Интеллектуальные решения для транспортировки и загрузки

Liebherr Mining Equipment, безусловно, осознает принципы, лежащие в основе Smart Mining. В ноябре в рамках выставки в Кельне в Германии компания представила новое решение для автономных перевозок. Испытания прототипа проводятся с 2016 года. В целом, автоматизированная программа развития грузоперевозок сегодня находится на финальной стадии разработки, и Liebherr планирует начать полевые испытания на предприятии заказчика уже в 2019 году.

 «Мы предложим нашим клиентам три варианта  перехода на автоматизацию» - говорит Брайант Уорд, исполнительный вице-президент по разработке и развитию оборудования Liebherr Mining Equipment. «Некоторые клиенты хотели бы, чтобы для них под ключ все делал один поставщик. Другие хотели бы принимать поставки из различных источников с последующей интеграцией оборудования. С учетом этого, Liebherr предоставит самый гибкий и экономичный способ достижения автоматизации в области транспортировки».

 Liebherr намерен предоставить заказчикам открытый исходный код, который даст им свободу маневра в плане ОЕМ-контента и интеграции сторонних машин с оборудованием Liebherr, что позволит им дополнить проекты по управлению автотранспортным парком и телеметрией. Такой подход позволит горнодобывающим компаниям использовать оборудование Liebherr вместе с другим оборудованием и выбрать наиболее подходящих поставщиков для сторонних решений,  пояснил Уорд. Например, новые автоматизированные карьерные самосвалы Liebherr будут совместимы с      Моbius, автономной платформой управления и контроля, предоставляемой Autonomous Solutions Inc. (ASl).

 Liebherr в своей работе сегодня делает акцент на потребностях горнодобывающей отрасли в сфере обеспечения совместимости и открытости. Решение работать с ASl означает, что автоматизированное оборудование компании можно будет контролировать с помощью диагностической системы ОЕМ. Это обеспечит гибкость горнодобывающих компаний, которые, вероятно, будут стремиться интегрировать автономные транспортные средства на всем предприятии.

 В октябре на полевой демонстрации на железном руднике Эрцберг в Леобене в Австрии, Liebherr представил свой карьерный самосвал Т 236. Эта 100-тонная машина стала первым дизель-электрическим самосвалом с тормозами, погруженными в масляную ванну, и 4-контактным тормозом-замедлителем. Сочетание этих решений способствует надежному торможению.

Работа Т 236 основана на современной дизельэлектрической трансмиссии Liebherr с интегрированной системой управления переменного тока Litronic Plus АС второго поколения. Компания отмечает, что в рамках системы привода применяются передовые, интерфейсные технологии. Благодаря эффективному использованию электроэнергии во время замедления/ торможения машины, трансмиссия обеспечивает равномерную работу двигателя с минимальным расходом топлива. Вместе с тем, регулируемая гидравлическая система самосвала Т 236 автоматически адаптируется к конкретным режимам работы, развивая максимальную мощность лишь по мере необходимости, что способствует дополнительной экономии топлива.

Благодаря высокому крутящему моменту, энергичному ускорению и непрерывности тягового усилия, трансмиссия Т 236 также способствует быстрому движению вверх по склонам даже при большой загрузке кузова.

Liebherr Mining Equipment, безусловно, осознает принципы, лежащие в основе Smart Mining. В ноябре в рамках выставки в Кельне в Германии компания представила новое решение для автономных перевозок. Испытания прототипа проводятся с 2016 года. В целом, автоматизированная программа развития грузоперевозок сегодня находится на финальной стадии разработки, и Liebherr планирует начать полевые испытания на предприятии заказчика уже в 2019 году.

 «Мы предложим нашим клиентам три варианта  перехода на автоматизацию» - говорит Брайант Уорд, исполнительный вице-президент по разработке и развитию оборудования Liebherr Mining Equipment. «Некоторые клиенты хотели бы, чтобы для них под ключ все делал один поставщик. Другие хотели бы принимать поставки из различных источников с последующей интеграцией оборудования. С учетом этого, Liebherr предоставит самый гибкий и экономичный способ достижения автоматизации в области транспортировки».

 Liebherr намерен предоставить заказчикам открытый исходный код, который даст им свободу маневра в плане ОЕМ-контента и интеграции сторонних машин с оборудованием Liebherr, что позволит им дополнить проекты по управлению автотранспортным парком и телеметрией. Такой подход позволит горнодобывающим компаниям использовать оборудование Liebherr вместе с другим оборудованием и выбрать наиболее подходящих поставщиков для сторонних решений,  пояснил Уорд. Например, новые автоматизированные карьерные самосвалы Liebherr будут совместимы с      Моbius, автономной платформой управления и контроля, предоставляемой Autonomous Solutions Inc. (ASl).

 Liebherr в своей работе сегодня делает акцент на потребностях горнодобывающей отрасли в сфере обеспечения совместимости и открытости. Решение работать с ASl означает, что автоматизированное оборудование компании можно будет контролировать с помощью диагностической системы ОЕМ. Это обеспечит гибкость горнодобывающих компаний, которые, вероятно, будут стремиться интегрировать автономные транспортные средства на всем предприятии.

 В октябре на полевой демонстрации на железном руднике Эрцберг в Леобене в Австрии, Liebherr представил свой карьерный самосвал Т 236. Эта 100-тонная машина стала первым дизель-электрическим самосвалом с тормозами, погруженными в масляную ванну, и 4-контактным тормозом-замедлителем. Сочетание этих решений способствует надежному торможению.

Работа Т 236 основана на современной дизельэлектрической трансмиссии Liebherr с интегрированной системой управления переменного тока Litronic Plus АС второго поколения. Компания отмечает, что в рамках системы привода применяются передовые, интерфейсные технологии. Благодаря эффективному использованию электроэнергии во время замедления/ торможения машины, трансмиссия обеспечивает равномерную работу двигателя с минимальным расходом топлива. Вместе с тем, регулируемая гидравлическая система самосвала Т 236 автоматически адаптируется к конкретным режимам работы, развивая максимальную мощность лишь по мере необходимости, что способствует дополнительной экономии топлива.

Благодаря высокому крутящему моменту, энергичному ускорению и непрерывности тягового усилия, трансмиссия Т 236 также способствует быстрому движению вверх по склонам даже при большой загрузке кузова.

Автор: -
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Добавление техники

Для добавления техники в первую очередь необходимо связаться с нашим менеджером для согласования деталей процесса добавления информации. Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с Вами.