Елена Сидорова, «Комацу СНГ» — СТТ Digest: «На рынке тяжелых колесных погрузчиков наблюдается рост»

Журнал «Строительная Техника и Технологии» / СТТ в первом номере 2018 года провел круглый стол, посвященный теме фронтальных погрузчиков. Представили ведущих поставщиков строительной техники поделились своими взглядами на сегодняшнее состояние российского рынка тяжелых колесных погрузчиков.

На вопросы журналистов ответила Елена Сидорова, заместитель руководителя по рекламе и PR компании «Комацу СНГ».

Погрузчики горного сегмента востребованы ровно в той степени, в какой их запрашивает рынок РФ , и прежде всего это добыча и разработки. Если говорить о количестве поставок, то превалирует строительный сегмент, и здесь наибольшим спросом пользуются погрузчики среднего класса — это модели Komatsu WA320WA470, рассказала журналистам госпожа Сидорова. Рынок РФ имеет большой потенциал по применению разных видов техники.

Именно поэтому модельный ряд погрузчиков Komatsu постоянно обновляется с предложением разнообразных спецификаций, учитывая запросы потребителей. Особенно важна температурная спецификация +- 40 градусов для России, что учитывает производитель при комплектации модели, выводя ее на определенный рынок.

По словам Елены Сидировой, все погрузчики оснащены шарнирно-сочленной рамой с полностью гидравлическим приводом и гидравлическим механизмом подъема. Особенность такого механизма в его маневренности. Как опция может быть увеличена высота подъема посредством установки удлиненной рукояти, которая обеспечивает максимальную высоту подъема ковша и максимальную дальность разгрузки. Оператор может легко и просто выровнять уровень погрузки относительно кузова самосвала.

Контролируемые положения:

– Стрела – подъем, удержание, опускание и плавающее положение.
– Ковш – запрокидывание, удержание и разгрузки.

Модель WA1200-6 является самым большим погрузчиком в мире с гидромеханической трансмиссией. Это новая модель, представленная для горного сегмента России.

На основе статистики полученной от производителя , покупатели Komatsu преимущественно использует только ковш, с которым покупают технику. По мере  износа  оборудования покупается новый ковш. На фронтальных погрузчиках Komatsu используются ковши трех типов: стандартный для сыпучих материалов, усиленный для скальных пород для горного сегмента и облегченный для легких материалов. В строительном и лесном секторах сменное оборудование может быть расширено еще захватами, вилами и краном.Все виды рассчитаны на круглосуточную работу, 24 часа в сутки.  На погрузчиках для горного сегмента устанавливают ковши Hensley, марка которых входит в группу компаний Komatsu. Для строительных компаний используются ковши собственного производства Komatsu.

По мнению Елены, в настоящий момент на рынке тяжелых колесных погрузчиков наблюдается рост. Komatsu прогнозирует, что рост погрузчиков в 2018 году увеличится еще на 6%. Наиболее популярной моделью в горном сегменте является WA600, в общестроительном – WA470.

Журнал «Строительная Техника и Технологии» / СТТ в первом номере 2018 года провел круглый стол, посвященный теме фронтальных погрузчиков. Представили ведущих поставщиков строительной техники поделились своими взглядами на сегодняшнее состояние российского рынка тяжелых колесных погрузчиков.

На вопросы журналистов ответила Елена Сидорова, заместитель руководителя по рекламе и PR компании «Комацу СНГ».

Погрузчики горного сегмента востребованы ровно в той степени, в какой их запрашивает рынок РФ , и прежде всего это добыча и разработки. Если говорить о количестве поставок, то превалирует строительный сегмент, и здесь наибольшим спросом пользуются погрузчики среднего класса — это модели Komatsu WA320WA470, рассказала журналистам госпожа Сидорова. Рынок РФ имеет большой потенциал по применению разных видов техники.

Именно поэтому модельный ряд погрузчиков Komatsu постоянно обновляется с предложением разнообразных спецификаций, учитывая запросы потребителей. Особенно важна температурная спецификация +- 40 градусов для России, что учитывает производитель при комплектации модели, выводя ее на определенный рынок.

По словам Елены Сидировой, все погрузчики оснащены шарнирно-сочленной рамой с полностью гидравлическим приводом и гидравлическим механизмом подъема. Особенность такого механизма в его маневренности. Как опция может быть увеличена высота подъема посредством установки удлиненной рукояти, которая обеспечивает максимальную высоту подъема ковша и максимальную дальность разгрузки. Оператор может легко и просто выровнять уровень погрузки относительно кузова самосвала.

Контролируемые положения:

– Стрела – подъем, удержание, опускание и плавающее положение.
– Ковш – запрокидывание, удержание и разгрузки.

Модель WA1200-6 является самым большим погрузчиком в мире с гидромеханической трансмиссией. Это новая модель, представленная для горного сегмента России.

На основе статистики полученной от производителя , покупатели Komatsu преимущественно использует только ковш, с которым покупают технику. По мере  износа  оборудования покупается новый ковш. На фронтальных погрузчиках Komatsu используются ковши трех типов: стандартный для сыпучих материалов, усиленный для скальных пород для горного сегмента и облегченный для легких материалов. В строительном и лесном секторах сменное оборудование может быть расширено еще захватами, вилами и краном.Все виды рассчитаны на круглосуточную работу, 24 часа в сутки.  На погрузчиках для горного сегмента устанавливают ковши Hensley, марка которых входит в группу компаний Komatsu. Для строительных компаний используются ковши собственного производства Komatsu.

По мнению Елены, в настоящий момент на рынке тяжелых колесных погрузчиков наблюдается рост. Komatsu прогнозирует, что рост погрузчиков в 2018 году увеличится еще на 6%. Наиболее популярной моделью в горном сегменте является WA600, в общестроительном – WA470.

Автор: http://istk.ru/
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Добавление техники

Для добавления техники в первую очередь необходимо связаться с нашим менеджером для согласования деталей процесса добавления информации. Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с Вами.