Австралийская компания превращает отходы горнодобывающей промышленности в литий-ионные аккумуляторы

Специалисты компании VSPC изобрели способ производства литий-ионных батарей и катодного материала для них из ортофосфата лития, полученного непосредственно из отходов горнодобывающей промышленности. Запатентованная технология SiLeach исключает процессы связанные с получением гидроксида или карбоната лития, которые являются самой затратной и трудоемкой частью производства литий-ионных аккумуляторов.

Научные сотрудники электрохимической лаборатории VSPC в Брисбене, Квинсленд, успешно провели серию экспериментов по преобразованию ортофосфата лития в ферофосфат лития, который обычно и служит катодом для батарей.

Полученное соединение соответствует высоким стандартам качества, которые предъявляются к материалам использующихся при производстве литий-ионных аккумуляторов. Работники лаборатории затем сделали из него миниатюрные элементы питания, которые тестировались при различных условиях зарядки и разрядки, и так называемые "таблетки" достигли тех же показателей что и катодные порошки карбоната лития, используемые VSPC в настоящее время.

Управляющий директор Адриан Гриффин отметил, что эта технология имеет огромный потенциал.

"Наиболее примечательной характеристикой этого открытия является его простота, а также возможность оптимизировать процессы и затраты, необходимые для производства катодных материалов для аккумуляторов. Более широкое применение солей лития открывает огромный потенциал для литиевой промышленности, поскольку упраздняется один из самых дорогостоящих процессов, а именно производство гидроксида лития".

VSPC - австралийская нанотехнологическая компания сосредоточена на эффективном проектировании, производстве и поставке сложных высокочистых, высокоэффективных оксидов металлов и других катодных материалов - от первоначальных исследований до крупномасштабного производства.

Ранее ЭлектроВести писали, что стартап NantEnergy разработал бюджетные цинковые аккумуляторы, которые могут заменить литий-ионные.

Также GEMX избавит аккумуляторы от дорогого кобальта. Снизить содержание кобальта в батареях — мечта производителей. Этот материал существенно повышает стоимость производства, но до сих пор никто не нашел эффективного способа делать батареи без него.

Ещё инженеры Университета штата Пенсильвании уверяют, что литий-металлические аккумуляторы могут быть более безопасными, работать дольше, а заряжаться быстрее благодаря полимерным губкам.

Специалисты компании VSPC изобрели способ производства литий-ионных батарей и катодного материала для них из ортофосфата лития, полученного непосредственно из отходов горнодобывающей промышленности. Запатентованная технология SiLeach исключает процессы связанные с получением гидроксида или карбоната лития, которые являются самой затратной и трудоемкой частью производства литий-ионных аккумуляторов.

Научные сотрудники электрохимической лаборатории VSPC в Брисбене, Квинсленд, успешно провели серию экспериментов по преобразованию ортофосфата лития в ферофосфат лития, который обычно и служит катодом для батарей.

Полученное соединение соответствует высоким стандартам качества, которые предъявляются к материалам использующихся при производстве литий-ионных аккумуляторов. Работники лаборатории затем сделали из него миниатюрные элементы питания, которые тестировались при различных условиях зарядки и разрядки, и так называемые "таблетки" достигли тех же показателей что и катодные порошки карбоната лития, используемые VSPC в настоящее время.

Управляющий директор Адриан Гриффин отметил, что эта технология имеет огромный потенциал.

"Наиболее примечательной характеристикой этого открытия является его простота, а также возможность оптимизировать процессы и затраты, необходимые для производства катодных материалов для аккумуляторов. Более широкое применение солей лития открывает огромный потенциал для литиевой промышленности, поскольку упраздняется один из самых дорогостоящих процессов, а именно производство гидроксида лития".

VSPC - австралийская нанотехнологическая компания сосредоточена на эффективном проектировании, производстве и поставке сложных высокочистых, высокоэффективных оксидов металлов и других катодных материалов - от первоначальных исследований до крупномасштабного производства.

Ранее ЭлектроВести писали, что стартап NantEnergy разработал бюджетные цинковые аккумуляторы, которые могут заменить литий-ионные.

Также GEMX избавит аккумуляторы от дорогого кобальта. Снизить содержание кобальта в батареях — мечта производителей. Этот материал существенно повышает стоимость производства, но до сих пор никто не нашел эффективного способа делать батареи без него.

Ещё инженеры Университета штата Пенсильвании уверяют, что литий-металлические аккумуляторы могут быть более безопасными, работать дольше, а заряжаться быстрее благодаря полимерным губкам.

Автор: elektrovesti.net
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Добавление техники

Для добавления техники в первую очередь необходимо связаться с нашим менеджером для согласования деталей процесса добавления информации. Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с Вами.