Анализ: угольные компании США изо всех сил пытаются заработать на кризисе в Европе

Американские производители угля стремятся увеличить экспорт, чтобы заработать на росте цен после начала спецоперации России на Украине, но сталкиваются с серьезными препятствиями, включая узкие места в доставке, нехватку рабочей силы и мрачные долгосрочные перспективы, препятствующие инвестициям в новые шахты. .

Прогноз означает, что Соединенные Штаты, обладающие крупнейшими в мире запасами угля, вряд ли будут играть важную роль в международных усилиях по расширению поставок топлива в Европу в преддверии ожидаемого запрета Европейского Союза на импорт из России в августе этого года.

Это также означает, что ралли мировых цен на уголь вряд ли вытащит угольную промышленность США из более чем десятилетнего штопора, вызванного федеральными и государственными усилиями по сокращению выбросов углерода, которые вынудили коммунальные предприятия заменить уголь экологически чистым природным газом. и солнечная и ветровая энергия. Президент США Джо Байден поставил цель обезуглерожить энергосистему США к 2035 году для борьбы с изменением климата.

«Возможность американских компаний реагировать (на рост цен) была ограничена проблемами логистики, как и большая часть промышленной деятельности в настоящее время», — сказал Тед О'Брайен, управляющий партнер и главный коммерческий директор Oluma Resources, базирующейся в Питтсбурге. продавец топлива, ссылаясь на забитые железные дороги, нехватку рабочей силы и наличие нового оборудования.

Эрни Трэшер, исполнительный директор Xcoal Energy & Resources, занимающейся сбытом угля, подсчитал, что запреты на российский уголь могут привести к сокращению 114 миллионов тонн в год с мировых рынков, но Соединенные Штаты будут готовы заполнить менее десятой части этого объема, учитывая отсутствие инвестиций в промышленность США.

«Вот в чем проблема, — сказал Трэшер. — С 2015 года в отрасль практически не вкладывался капитал», — сказал он, добавив, что Европа, вероятно, больше всего будет полагаться на другие страны, такие как Колумбия, Индонезия, Южная Африка и Австралия, чтобы заменить Россию. каменный уголь.

Согласно последним данным Управления энергетической информации, добыча угля в США с начала года выросла на 3,8% по сравнению с тем же периодом 2021 года и составила около 203,7 млн коротких тонн, что свидетельствует о небольшом восстановлении после пандемии COVID-19, когда производство достигло самого низкого уровня с 1965 года.

Но экспорт не поспевает. По данным EIA, поставки угля из США за границу в первом квартале 2022 года сократились примерно на 2,5% в годовом исчислении до примерно 20,2 млн тонн. А трудности с логистикой побудили EIA понизить свой прогноз экспорта угля из США в 2022 году до 85,7 млн тонн, что примерно на 3,7% ниже предыдущего прогноза в апреле.

EIA сообщило, что экспорт США, как ожидается, вырастет примерно на 3,6% в 2023 году до 88,8 млн тонн.

НЕ ТО, ЧТО ХОТЯТ АКЦИОНЕРЫ

Одной из компаний, которая ожидает, что ее экспорт будет успешным, является Alliance Resource Partners (ARLP.O) , у которой есть шахты от Иллинойса до Западной Вирджинии. Президент и главный исполнительный директор Джо Крафт считает, что война приведет к тому, что экспортные цены США как на энергетический уголь, сжигаемый на электростанциях, так и на металлургический уголь, используемый для производства стали, будут выше, чем цены на внутренний уголь, по крайней мере, в течение 18 месяцев.

В результате объемы экспорта Alliance должны составить более 6 миллионов тонн в этом году по сравнению с примерно 4 миллионами тонн в прошлом году и, скорее всего, вырастут еще на 1,5 миллиона тонн в 2023 году, говорится в отчете Craft о прибылях и убытках за первый квартал в этом месяце. .

Но расширение экспорта в масштабах всей отрасли вряд ли произойдет быстро, поскольку лишь немногие компании открывают новые рудники, а большинство новых инвестиций направляются на поддержание производства на стареющих предприятиях, сказал О'Брайен из Oluma.

Arch Resources Inc (ARCH.N) не планирует инвестировать в новые шахты по добыче энергетического угля, заявил генеральный директор и президент Пол Лэнг во время объявления о прибылях и убытках второго поставщика угля в США в прошлом месяце.

«Я думаю, что мы продолжим получать деньги из этих активов, но мы просто не собираемся больше вкладывать в них деньги», — сказал Лэнг. «Это не то, чего хотят наши акционеры, и я не думаю, что это хорошая инвестиция для нас».

Крупнейший производитель угля в США Peabody Energy Corp (BTU.N) и другие крупные горнодобывающие компании Alliance, Arch и Alpha Metallurgical Resources Inc (AMR.N) не ответили на запросы о комментариях для этой статьи.

Промышленная группа Национальной горнодобывающей ассоциации заявила, что проблемы с цепочкой поставок с железной дорогой, основным средством транспортировки угля, обходятся компаниям как в потере поставок, так и в дополнительной рабочей силе.

«Горнодобывающие компании сталкиваются с огромными трудностями при доставке угля потребителю», — заявила в конце прошлого месяца юрист NMA Кэти Миллс, выступая перед Советом по наземным перевозкам.

Представитель NMA Эшли Берк сообщил агентству Reuters, что отрасль «максимально наращивала» поставки европейским покупателям, но столкнулась с «ограничениями возможностей железнодорожного транспорта и портов».

Американские производители угля стремятся увеличить экспорт, чтобы заработать на росте цен после начала спецоперации России на Украине, но сталкиваются с серьезными препятствиями, включая узкие места в доставке, нехватку рабочей силы и мрачные долгосрочные перспективы, препятствующие инвестициям в новые шахты. .

Прогноз означает, что Соединенные Штаты, обладающие крупнейшими в мире запасами угля, вряд ли будут играть важную роль в международных усилиях по расширению поставок топлива в Европу в преддверии ожидаемого запрета Европейского Союза на импорт из России в августе этого года.

Это также означает, что ралли мировых цен на уголь вряд ли вытащит угольную промышленность США из более чем десятилетнего штопора, вызванного федеральными и государственными усилиями по сокращению выбросов углерода, которые вынудили коммунальные предприятия заменить уголь экологически чистым природным газом. и солнечная и ветровая энергия. Президент США Джо Байден поставил цель обезуглерожить энергосистему США к 2035 году для борьбы с изменением климата.

«Возможность американских компаний реагировать (на рост цен) была ограничена проблемами логистики, как и большая часть промышленной деятельности в настоящее время», — сказал Тед О'Брайен, управляющий партнер и главный коммерческий директор Oluma Resources, базирующейся в Питтсбурге. продавец топлива, ссылаясь на забитые железные дороги, нехватку рабочей силы и наличие нового оборудования.

Эрни Трэшер, исполнительный директор Xcoal Energy & Resources, занимающейся сбытом угля, подсчитал, что запреты на российский уголь могут привести к сокращению 114 миллионов тонн в год с мировых рынков, но Соединенные Штаты будут готовы заполнить менее десятой части этого объема, учитывая отсутствие инвестиций в промышленность США.

«Вот в чем проблема, — сказал Трэшер. — С 2015 года в отрасль практически не вкладывался капитал», — сказал он, добавив, что Европа, вероятно, больше всего будет полагаться на другие страны, такие как Колумбия, Индонезия, Южная Африка и Австралия, чтобы заменить Россию. каменный уголь.

Согласно последним данным Управления энергетической информации, добыча угля в США с начала года выросла на 3,8% по сравнению с тем же периодом 2021 года и составила около 203,7 млн коротких тонн, что свидетельствует о небольшом восстановлении после пандемии COVID-19, когда производство достигло самого низкого уровня с 1965 года.

Но экспорт не поспевает. По данным EIA, поставки угля из США за границу в первом квартале 2022 года сократились примерно на 2,5% в годовом исчислении до примерно 20,2 млн тонн. А трудности с логистикой побудили EIA понизить свой прогноз экспорта угля из США в 2022 году до 85,7 млн тонн, что примерно на 3,7% ниже предыдущего прогноза в апреле.

EIA сообщило, что экспорт США, как ожидается, вырастет примерно на 3,6% в 2023 году до 88,8 млн тонн.

НЕ ТО, ЧТО ХОТЯТ АКЦИОНЕРЫ

Одной из компаний, которая ожидает, что ее экспорт будет успешным, является Alliance Resource Partners (ARLP.O) , у которой есть шахты от Иллинойса до Западной Вирджинии. Президент и главный исполнительный директор Джо Крафт считает, что война приведет к тому, что экспортные цены США как на энергетический уголь, сжигаемый на электростанциях, так и на металлургический уголь, используемый для производства стали, будут выше, чем цены на внутренний уголь, по крайней мере, в течение 18 месяцев.

В результате объемы экспорта Alliance должны составить более 6 миллионов тонн в этом году по сравнению с примерно 4 миллионами тонн в прошлом году и, скорее всего, вырастут еще на 1,5 миллиона тонн в 2023 году, говорится в отчете Craft о прибылях и убытках за первый квартал в этом месяце. .

Но расширение экспорта в масштабах всей отрасли вряд ли произойдет быстро, поскольку лишь немногие компании открывают новые рудники, а большинство новых инвестиций направляются на поддержание производства на стареющих предприятиях, сказал О'Брайен из Oluma.

Arch Resources Inc (ARCH.N) не планирует инвестировать в новые шахты по добыче энергетического угля, заявил генеральный директор и президент Пол Лэнг во время объявления о прибылях и убытках второго поставщика угля в США в прошлом месяце.

«Я думаю, что мы продолжим получать деньги из этих активов, но мы просто не собираемся больше вкладывать в них деньги», — сказал Лэнг. «Это не то, чего хотят наши акционеры, и я не думаю, что это хорошая инвестиция для нас».

Крупнейший производитель угля в США Peabody Energy Corp (BTU.N) и другие крупные горнодобывающие компании Alliance, Arch и Alpha Metallurgical Resources Inc (AMR.N) не ответили на запросы о комментариях для этой статьи.

Промышленная группа Национальной горнодобывающей ассоциации заявила, что проблемы с цепочкой поставок с железной дорогой, основным средством транспортировки угля, обходятся компаниям как в потере поставок, так и в дополнительной рабочей силе.

«Горнодобывающие компании сталкиваются с огромными трудностями при доставке угля потребителю», — заявила в конце прошлого месяца юрист NMA Кэти Миллс, выступая перед Советом по наземным перевозкам.

Представитель NMA Эшли Берк сообщил агентству Reuters, что отрасль «максимально наращивала» поставки европейским покупателям, но столкнулась с «ограничениями возможностей железнодорожного транспорта и портов».

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Добавление техники

Для добавления техники в первую очередь необходимо связаться с нашим менеджером для согласования деталей процесса добавления информации. Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с Вами.