Добыча и торговля углем в Китае нарушена из-за вспышек COVID

Строгая политика Китая в отношении COVID-19 ограничивает поставки угля и приводит к росту цен, говорят представители отрасли и трейдеры, всего за несколько недель до того, как север страны перейдет на зимние системы отопления, в основном работающие на угле, и спрос резко возрастет.

Крупнейший в мире потребитель угля по-прежнему полагается на топливо для обогрева домов на большей части более холодного севера, и Пекин полон решимости обеспечить достаточные запасы в этом году после того, как дефицит привел к беспрецедентным отключениям электроэнергии в 2021 году .

Но данные комиссии по здравоохранению страны показали, что в последние недели в трех ведущих регионах Китая по добыче угля были зарегистрированы сотни случаев заболевания COVID, что нарушило торговлю углем. В этом месяце провинции ввели строгие транспортные ограничения, в результате чего некоторые шахты не могут отгружать уголь и вынуждены замедлять или останавливать производство.

Ограничения включают в себя специальные лицензии для грузовиков на въезд в шахты, а водителям не разрешается покидать свои кабины во время всего пути перевозки, который часто составляет 1000 километров.

В уезде Чжунгир, на долю которого приходится 27% добычи угля во Внутренней Монголии, власти приказали всем в этом районе оставаться дома с 19 октября после того, как на угольной шахте был зарегистрирован единичный случай заболевания COVID, говорится в заявлениях местных властей.

«Угольные шахты вынуждены сокращать объемы производства или даже закрываться, если они не могут найти грузовики для перевозки своей продукции», — сказал торговец углем из Чжунгира.

Две угольные шахты в городе Ухай во Внутренней Монголии две недели назад приостановили производство, сообщили люди, управляющие шахтами. Люди отказались назвать их имена, потому что они не уполномочены говорить со СМИ.

Между тем, месячная остановка на техническое обслуживание на железной дороге Дацинь, крупнейшей в Китае линии транспортировки угля, соединяющей центры добычи угля с портом Циньхуандао, также была продлена на неделю после того, как десятки железнодорожников заразились COVID в середине октября, сообщили два угольных трейдера.

Daqin обычно перевозит около 1,3 миллиона тонн угля в обычный день, но, по словам трейдеров, ежедневные объемы упали до 200 000–300 000 тонн.

Запасы угля в крупных портах также сократились на 3% с конца сентября, свидетельствуют данные агентства China Coal Transportation and Distribution (CCTD).

"ТОНКИЙ БАЛАНС"

По данным угольных трейдеров, спотовые цены на энергетический уголь на 5500 килокалорий выросли на 9% за месяц, достигнув семимесячного максимума в 1650 юаней (228,26 доллара США) за тонну.

Тем не менее, влияние снижения производства до сих пор было в некоторой степени компенсировано, поскольку коммунальные предприятия еще не увеличили зимние закупки, сказал аналитик CCTD Чжоу Цзе.

Согласно данным CCTD, ежедневное потребление угля на крупных прибрежных электростанциях сократилось с более чем 2 миллионов тонн месяц назад до менее 1,8 миллиона тонн, что достаточно для 17 дней использования.

Согласно данным, собранным консалтинговой компанией Sxcoal, количество судов, которые в настоящее время ожидают загрузки угля из портов северного Китая, составляет около 80 в день, что примерно на 24% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Но трейдеры по-прежнему обеспокоены тем, что продолжительная вспышка может поразить рынки через две недели, когда на севере Китая начнется отопительный сезон.

«Рынок находится в деликатном равновесии. Это зависит от того, какой из факторов нарушит баланс в первую очередь — прекращение вспышек COVID или рост спроса», — сказал пекинский угольный трейдер.

(1 доллар = 7,2285 китайских юаней)

Строгая политика Китая в отношении COVID-19 ограничивает поставки угля и приводит к росту цен, говорят представители отрасли и трейдеры, всего за несколько недель до того, как север страны перейдет на зимние системы отопления, в основном работающие на угле, и спрос резко возрастет.

Крупнейший в мире потребитель угля по-прежнему полагается на топливо для обогрева домов на большей части более холодного севера, и Пекин полон решимости обеспечить достаточные запасы в этом году после того, как дефицит привел к беспрецедентным отключениям электроэнергии в 2021 году .

Но данные комиссии по здравоохранению страны показали, что в последние недели в трех ведущих регионах Китая по добыче угля были зарегистрированы сотни случаев заболевания COVID, что нарушило торговлю углем. В этом месяце провинции ввели строгие транспортные ограничения, в результате чего некоторые шахты не могут отгружать уголь и вынуждены замедлять или останавливать производство.

Ограничения включают в себя специальные лицензии для грузовиков на въезд в шахты, а водителям не разрешается покидать свои кабины во время всего пути перевозки, который часто составляет 1000 километров.

В уезде Чжунгир, на долю которого приходится 27% добычи угля во Внутренней Монголии, власти приказали всем в этом районе оставаться дома с 19 октября после того, как на угольной шахте был зарегистрирован единичный случай заболевания COVID, говорится в заявлениях местных властей.

«Угольные шахты вынуждены сокращать объемы производства или даже закрываться, если они не могут найти грузовики для перевозки своей продукции», — сказал торговец углем из Чжунгира.

Две угольные шахты в городе Ухай во Внутренней Монголии две недели назад приостановили производство, сообщили люди, управляющие шахтами. Люди отказались назвать их имена, потому что они не уполномочены говорить со СМИ.

Между тем, месячная остановка на техническое обслуживание на железной дороге Дацинь, крупнейшей в Китае линии транспортировки угля, соединяющей центры добычи угля с портом Циньхуандао, также была продлена на неделю после того, как десятки железнодорожников заразились COVID в середине октября, сообщили два угольных трейдера.

Daqin обычно перевозит около 1,3 миллиона тонн угля в обычный день, но, по словам трейдеров, ежедневные объемы упали до 200 000–300 000 тонн.

Запасы угля в крупных портах также сократились на 3% с конца сентября, свидетельствуют данные агентства China Coal Transportation and Distribution (CCTD).

"ТОНКИЙ БАЛАНС"

По данным угольных трейдеров, спотовые цены на энергетический уголь на 5500 килокалорий выросли на 9% за месяц, достигнув семимесячного максимума в 1650 юаней (228,26 доллара США) за тонну.

Тем не менее, влияние снижения производства до сих пор было в некоторой степени компенсировано, поскольку коммунальные предприятия еще не увеличили зимние закупки, сказал аналитик CCTD Чжоу Цзе.

Согласно данным CCTD, ежедневное потребление угля на крупных прибрежных электростанциях сократилось с более чем 2 миллионов тонн месяц назад до менее 1,8 миллиона тонн, что достаточно для 17 дней использования.

Согласно данным, собранным консалтинговой компанией Sxcoal, количество судов, которые в настоящее время ожидают загрузки угля из портов северного Китая, составляет около 80 в день, что примерно на 24% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Но трейдеры по-прежнему обеспокоены тем, что продолжительная вспышка может поразить рынки через две недели, когда на севере Китая начнется отопительный сезон.

«Рынок находится в деликатном равновесии. Это зависит от того, какой из факторов нарушит баланс в первую очередь — прекращение вспышек COVID или рост спроса», — сказал пекинский угольный трейдер.

(1 доллар = 7,2285 китайских юаней)

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Добавление техники

Для добавления техники в первую очередь необходимо связаться с нашим менеджером для согласования деталей процесса добавления информации. Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с Вами.