VOLVO EC200D: ни одной капли топлива впустую
Гусеничный экскаватор EC200D компании Volvo Construction Equipment обладает традиционными для Volvo высокими показателями качества и производительности, имея при этом ведущую в своей категории топливную экономичность.
Гусеничный экскаватор EC200D компании Volvo Construction Equipment (Volvo CE) - ваш идеальный партнер для работ общего характера. Оптимальная скорость поворота, великолепное комбинированное управление, высокие усилия на ковше и быстрые рабочие циклы делают EC200D отличным выбором для широкого круга применений - от дорожного и жилищного строительства до сельского хозяйства, ландшафтных работ и строительства коммуникаций. Эта новейшая модель серии D также отличается исключительной топливной экономичностью, что помогает клиентам улучшить совокупную стоимость владения и достигать максимальной прибыльности бизнеса.
Интеллектуальная система управления оптимизирует работу гидравлики, уменьшая потери расхода и давления при сохранении мощности на ковше и усилия поворота. Гидравлическая система работает согласованно с двигателем Volvo D5, имеющим высокий крутящий момент при низких оборотах, что обеспечивает ему высокую производительность и отличную топливную экономичность. Volvo CE ожидает, что сочетание топливной экономичности и конструкции, идеально приспособленной для общестроительных работ, принесет EC200D заслуженную популярность.
Контроль над гидравликой
Встроенная система управления рабочими режимами позволяет оператору вручную управлять подачей гидравлической жидкости в гидравлические системы. В распоряжении оператора имеется несколько встроенных режимов, из которых можно выбрать наиболее подходящий для конкретной задачи - I (холостой), F (точный), G (общий), H (усиленный) и P (максимальная мощность). Для уменьшения потерь во время простоя EC200D имеет автоматическую функцию холостого хода. Если органы управления машины остаются неактивными в течение заданного времени, обороты двигателя снижаются до холостых, чтобы снизить расход топлива и тем самым уровень выбросов и затраты на эксплуатацию.
Комфорт для оператора
Улучшенное управление машиной не только повышает топливную экономичность, но и сокращает рабочие циклы, позволяя работать эффективнее и выгоднее. Более того, благодаря увеличению подачи гидравлической жидкости машина становится более управляемой; это дает возможность точно управлять машиной при планировочных и комбинированных работах. Оператор может ожидать большей плавности движения при одновременном перемещении и подъеме, а также лучшего качества планировочных работ за счет согласованного перемещения стрелы и рукояти.
Кабина гусеничного экскаватора Volvo EC200DКабина Volvo выдержана в спокойном и гармоничном стиле. Например, на новом мониторе I-ECU отображается вся необходимая информация, которая помогает оператору всегда владеть ситуацией и уверенно управлять экскаватором. Для удобства регулировки все органы управления эргономично расположены и встроены в кнопочную панель.Просторная и обладающая круговым обзором кабина Volvo Cab оснащена регулируемым сиденьем и имеет много места для ног, потому что комфорт оператора - залог продуктивной работы.
Долговечность
Но достоинства кабины EC200D не ограничиваются перечисленными. Надежная конструкция обеспечивает этому экскаватору серии D прочность, долговечность и износостойкость. Все компоненты проходят испытания и проверки, чтобы гарантировать машине длительный срок службы, отличную окупаемость и высокую цену последующей продажи. Стрела и рукоять новой конструкции идеально подходят для работ общего характера и обеспечивают машине оптимальную массу и совокупную стоимость владения.
Удобство осмотра
Для продления срока службы и повышения эксплуатационной готовности машины необходимо регулярное техническое обслуживание, позволяющее выявить потенциальные проблемы до того, как они проявятся. Благодаря сгруппированным фильтрам и централизованным точкам смазки, имеющим удобный доступ с уровня земли, ежедневные проверки экскаватора EC200D проводятся легко и быстро. Если же механику или оператору потребуется доступ к надстройке для проверки или технического обслуживания, полноразмерные предохранительные ограждения обеспечивают постоянную опору на три точки, а правильно расположенные перфорированные противоскользящие накладки гарантируют надежную опору для ног.
Эксплуатационная масса | кг | 19 800 - 20 450 |
фунтов | 43,650 - 45,080 | |
Полная мощность | кВт | 123 |
л.с. (брит.) | 165 | |
Объем ковша | м3 | 0.8 |
ярд3 | 1.05 | |
Грузоподъемность, стрела вдоль тележки | кг | 6 030 |
фунтов | 13,294 | |
. . . при вылете/высоте подъема стрелы | м | 6.0 / 1.5 |
фут | 20 / 5 | |
Макс. вылет при копании | мм | 9 840 |
фут дюйм | 32'3" | |
Макс. глубина копания | мм | 6 680 |
фут дюйм | 21'11" | |
Усилие отрыва, SAE J1179 (нормальное) | кН | 116 |
фунт-сил | 26,078 | |
Вырывное усилие, SAE J1179 (нормальное) | кН | 90 |
фунт-сил | 20,232 | |
Габаритная ширина | мм | 2 800 |
фут дюйм | 9'2" | |
Радиус поворота задней части платформы |
мм | 2 860 |
фут дюйм | 9'5" | |
. . . при оборотах двигателя | об/мин | 2000 |