НОВОСТИ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ

Т-35 – первый шарнирно-сочлененный самосвал ТОНАР

Первый шарнирно-сочлененный самосвал ТОНАР Т-35, презентация которого состоялась в мае 2021года, сейчас успешно проходит испытания в реальных условиях на карьере во Владимирской области. Полученные знания и опыт производства тяжелой внедорожной техники позволили машиностроительному заводу «Тонар» вывести на рынок достойную машину, по сути, не имеющую аналогов в России.

Конструкция машины традиционна:  передняя рама, где установлена кабина с силовым агрегатом,  соединяется с задней рамой с помощью шарнирного сочленения. Кузов объемом 20 куб.м. установлен на задней раме. Грузоподъемность самосвала – 35 тонн, снаряженная масса – 32 тонны. Дорожный просвет – 450мм.

Основное отличие шарнирно-сочлененного самосвала ТОНАР от иностранных аналогов – подвеска на резиновых упругих элементах. Надежность, ремонтопригодность и простота такой подвески практически подтверждена опытом эксплуатации автопоездов ТОНАР, которые уже давно работают в Якутии, где общая транспортная работа одного из автопоездов составляет уже более 20 млн. т*км.

Грамотное сочетание трансмиссии и двигателя, проверенное временем вездеходное шасси, внушительный дорожный просвет, колеса с широкопрофильными шинами, механизмы блокировки межосевых и межколесных дифференциалов обеспечивают высокий уровень устойчивости, маневренности и проходимости, недоступной другой внедорожной технике. А работать подобным машинам приходится в самых сложных и непроходимых условиях: на вскрыше залежей полезных ископаемых, строительстве дорог, трубопроводов и других объектов.

Самосвал оборудован 13-ти литровым двигателем мощностью 353 кВт (480 л.с.) и крутящим моментом 2100 Нм, а также гидравлической коробкой передач – с гидротрансформатором (число передач: 6 вперед, 1 назад). Передаточное число главной передачи – 19,24.

К основным преимуществам ТОНАР-7507 можно отнести высокую степень локализации, доступность запчастей и полное сервисное сопровождение, позволяющие удерживать коэффициент технической готовности выше 0,9. Что касается финансовой составляющей, то и здесь Тонар находится в более выгодном положении –  стоимость автомобиля будет значительно ниже стоимости основных иностранных конкурентов.

назад
.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Добавление техники

Для добавления техники в первую очередь необходимо связаться с нашим менеджером для согласования деталей процесса добавления информации. Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с Вами.