Новый самосвал HD785-8 от Komatsu America
Komatsu America представила новый самомвал HD785-8 с жесткой рамой и самым мощным в классе двигателем - 1140 л.с. (849 кВт). Грузоподъемность - 101,6 тонны.
«HD785-8 имеет отличные ходовые качества на уклонах, а многодисковые тормоза на всех колесах, на мокрой дороге, обеспечивают отличные тормозные характеристики при спуске», - сказал Роберт Хасси, менеджер по маркетингу, Komatsu America. «HD785-8 обеспечивает быстрое ускорение, а новая кабина обеспечивает комфорт оператора при длительной смене, что приводит к высокой производительности».
Радиус поворота 33 '2 ”, обеспечивает исключительную маневренность. Система управления тяги Komatsu (KTCS), автоматически подает давление на независимые тормозные узлы для оптимального сцепления в различных дорожных условиях без необходимости блокировки дифференциала, поэтому эффективность рулевого управления не ухудшается.
Универсальная система мониторинга машины KomVision предоставляет оператору вид с высоты птичьего полета на рабочую зону на специальном мониторе в приборной панели (отдельно от системы мониторинга заднего вида).
HD785-8 имеет 7-ступенчатую, полностью автоматическую коробку передач с двумя выбираемыми оборотами заднего хода.
Автоматический контроль скорости замедления (ARSC) автоматически поддерживает выбранную скорость движения на спуске (а не обороты двигателя), чтобы операторы могли сосредоточиться на дороге.
Другие функции :
- Пакет светодиодного освещения обеспечивает отличную видимость в различных условиях работы.
- Автоматическое отключение на холостом ходу помогает сократить время простоя и снизить эксплуатационные расходы
- Новое сиденье оператора с пневматической подвеской, подогревом и вентиляцией и улучшенное сиденье для пассажира обеспечивают комфортную поездку.
- Система мониторинга заднего вида расположена на специальном мониторе в верхнем правом углу кабины.
- Система автоматической настройки холостого хода (AISS) регулирует обороты холостого хода двигателя в зависимости от температуры охлаждающей жидкости для сокращения времени прогрева машины.
- Централизованное расположение фильтров, точек смазки и быстроразъемного соединителя.