Новый погрузчик Komatsu WA600 уже в работе
Вторая неделя сентября завершилась отличной̆ новостью для нас - был введён в эксплуатацию очередной̆ колёсный̆ погрузчик Komatsu WA600 на Новоангарском обогатительном комбинате (Красноярский край, Мотыгинский район, п. Новоангарск).
У заказчика это уже вторая единица этой модели.
Погрузчики серии WA600 со стандартной стрелой рассчитаны на загрузку самосвалов грузоподъемностью 60 тонн (70 коротких тонн). Благодаря увеличенной высоте кабины модели WA600-6 оператор имеет отличный обзор при выполнении погрузочных работ.
Самая широкая для данного класса машин колея и длинная колесная база обеспечивают устойчивость машины как в продольном, так и поперечном направлениях.
Угол складывания полурам, составляющий 43˚, позволяет оператору нормально работать даже на самых ограниченных для маневра рабочих площадках. На данном колесном погрузчике установлены двигатель, гидротрансформатор, коробка передач, гидравлические узлы и электрооборудование, изготовленные компанией Komatsu. Погрузчики Komatsu изготавливаются с помощью интегрированной производственной системы при соблюдении жестких требований системы контроля качества. Передняя и задняя полурамы погрузчика, а также узел шарнирного сочленения имеют повышенную жесткость при кручении, позволяющую выдерживать увеличенные нагрузки при использовании большого ковша.
Рама и шарнирное сочленение погрузчика спроектированы с учетом фактических рабочих нагрузок, и испытания методами компьютерного моделирования подтверждают прочность конструкции. Маслоохлаждаемые многодисковые тормоза и полностью гидравлическая тормозная система обеспечивают низкие расходы на техническое обслуживание и повышенную надежность оборудования. Маслоохлаждаемые дисковые тормоза полностью герметичны. Отсутствие в них загрязнений снижает износ и сокращает затраты на техническое обслуживание. Регулировка тормозов по причине износа не требуется, что дополнительно снижает необходимость в техническом обслуживании. Новый стояночный тормоз, представляющий собой маслоохлаждаемый многодисковый тормоз, также не требует регулировки, поскольку отличается высокой надежностью и продолжительным сроком службы.
Использование двух независимых гидравлических контуров дополнительно повышает надежность тормозной системы. Если один из контуров выходит из строя, в работу включается резервный контур.
Полностью гидравлические тормоза означают отсутствие системы выпуска воздуха и конденсации влаги в системе, которая может привести к ее загрязнению, коррозии и замерзанию.
Так же к основным преимуществам погрузчиков данной модели можно отнести:
• Автоматическую коробку передач с модулирующим клапаном ECMV
• Кабину с хорошей звукоизоляцией
• Рычаг коробки передач с электронным управлением
• Систему модулированных муфт
• Систему установки частоты вращения двигателя с автозамедлением (по дополнительному заказу)
• Рычаги EPC (с электронным сервоуправлением)
• Большую бесстоечную кабину с встроенными конструкциями ROPS/FOPS
• Усовершенствованную систему рулевого управления с помощью джойстика (AJSS) (по дополнительному заказу)
• Низкий расход топлива
• Систему выбора двух режимов мощности двигателя
• Автоматическую коробку передач с системой выбора момента переключения передач
• Блокируемый гидротрансформатор
• Поршневой насос переменной производительности и система CLSS