НОВОСТИ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ

Куда продают наш Российский бульдозер ЧТЗ

Челябинский тракторный завод, является одним из крупнейших производителей тракторов, и промышленных автомобилей в России. В советский период завод экспортировал свою продукцию, в том числе бульдозеры, гусеничные тракторы, краны и экскаваторы в страны Восточной Европы, Африки и Азии.

После распада СССР компания потерпела ряд неудач в экспортных продажах, поскольку утратила значительную часть своего присутствия на внешних рынках, но теперь, похоже, эта тенденция собирается измениться.

В эксклюзивном интервью «Спутнику» глава ЧТЗ-Уралтрак по зарубежным продажам Владимир Кляйн заявил, что компания работает над восстановлением своих позиций за рубежом.

«В течение последнего десятилетия мы поставляли нашу продукцию в Индию (около 50 бульдозеров B10M), Монголию, Судан и Индонезию. Мы также поставляли гусеничные краны для укладки труб TR-20 в Португалию. И наша последняя прорывная поставка была в Перу, когда мы подписали Соглашение с нашим новым дилером, «Восток-Сур Экспорт-Импорт» SA Несмотря на тот факт, что перуанский рынок почти полностью доминирует Caterpillar, мы прилагаем большие усилия для рекламы нашего завода и его продукции. Например, в последнее время мы проводили презентацию тест-драйва для нашего колёсного погрузчика PK-55, что привело к успешной продаже. И к концу года мы планируем поставить ещё один погрузчик и гусеничный бульдозер в страну », - сказал он.

Он добавил, что экспорт в Европу осложняется с рядом вопросов, в том числе проблемами, связанными с сертификацией транспортных средств в соответствии с европейскими стандартами.

-«Ранее, вплоть до 2000-х годов, мы поставляли нашу технику, включая тяжёлые бульдозеры DET, в Венгрию, Румынию и Болгарию. Сегодня у нас все ещё есть « живые » дилеры в Венгрии, Болгарии и Польше, которые отказываются уступать продвижению Германии Liebherr. Мы стремимся сохранить своё присутствие на этом рынке и решить вопросы, связанные с сертификацией наших транспортных средств в соответствии с существующими европейскими технологическими и экологическими стандартами », - пояснил Кляйн.

Он также сказал, что у компании есть два официальных дилера во Вьетнаме, которые помогают стране удовлетворить потребности в бульдозерах.

-«B10M - это простое и надёжное транспортное средство, которое, вероятно, имеет лучшее соотношение цены и качества по сравнению с другими машинами этого класса. Оно оснащено дизельным двигателем D-180 нашего производства и механической коробкой передач (в то время как большинство бульдозеров других мировых производителей). Бренды оснащены более сложными гидромеханическими или гидростатическими трансмиссиями, - сказал Кляйн.

Бульдозеры отправляются во Вьетнам в разобранном состоянии. Так как это дешевле, чем отправка уже собранной техники. По прибытию дилеры быстро собирают бульдозера и готовят их к эксплуатации, в то время как их значительный технологический опыт и обилие запасных частей позволяют производить быстрый ремонт, если техника выходит из строя.

Склад на заводе ЧТЗ

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Добавление техники

Для добавления техники в первую очередь необходимо связаться с нашим менеджером для согласования деталей процесса добавления информации. Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с Вами.