НОВОСТИ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ

Bauma 2019: путеводитель по новинкам

Начнем обзор с перечисления фактов, связанных с выставкой:

- Выставочные площади в этом году разместились на 614 000 кв. м. Это больше, чем территория самого маленького города Германии, который называется Арнис.

- В процессе монтажа и последующего демонтажа стендов было задействовано более 13 000 грузовых автомобилей.

- Для сборки трехэтажного стенда компании Liebherr потребовалось 160 дней. А для того, чтобы поставить тяжелые машины Caterpillar и Putzmeister в одном из залов, в подвальном помещении было установлено 108 дополнительных опор.

- Самыми большими экспонатами выставки стали гусеничный кран Liebherr LR1800 (вес - 1 070 тонн) и Komatsu PC4000 (400 тонн), самым маленьким - электрический мини-экскаватор Doosan-Bobcat E10e (вес - 1 т, ширина - 71 см).

Альтернативные виды топлива

Case CE. Погрузчик на метане

Компания представляла в Мюнхене проект Tetra - концепт колесного погрузчика с метановым двигателем. Силовой агрегат был разработан FPT Industrial (группа CNH Industrial), и, по утверждениям разработчиков, он не уступает по производительности дизельным аналогам. Модель дополнена сенсорными экранами и функцией голосового управления. А целям безопасности служат биометрическая система распознавания лиц и система обнаружения препятствий.

В число других экспонатов CASE вошел погрузчик 1121G (гидравлика оснащена специальными датчиками, позволяющими автоматически регулировать давление в системе), бульдозер 1650M с турбированным дизелем и раздельным приводом гусениц, автогрейдер 856C AWD с запатентованной функцией рулевого управления и др.
 
Hidromek. Электричество и солнечная энергия

Турецкий производитель демонстрировал полностью электрический экскаватор HICON 7 W. Зарядка литий-ионных батарей может выполняться как на специальной станции, так и в гараже от стандартной розетки. Сам процесс занимает 3 часа или 30 минут (полная и быстрая зарядка соответственно). Продолжительность работы - 8 часов. Кроме этого, экскаватор дополнен солнечными батареями, которые позволяют использовать информационный дисплей при переключении машины в спящий режим.

И это еще не все. Hidromek привез гусеничные экскаваторы новой серии H4 (основное нововведение - за счет изменения диаметра гидроцилиндров увеличено давление в гидросистеме и, как результат, скорость рабочих операций). Одна из моделей линейки - HMK 145 LC SR с коротким радиусом поворота, двухсекционной стрелой и системой управления Opera. В число новинок также вошли погрузчик HMK 635 WL и колесный экскаватор HMK 150W.

Гибриды и не только

Caterpillar. Совмещаем все, что можно совместить

Компания привезла сразу 20 новинок. В их числе - D6 XE. Модель позиционируется производителем как первый в мире дизель-электрический бульдозер с приподнятым бортовым редуктором. Внедренные инновации позволили добиться постоянного значения тягового усилия и повысить скорость рабочих операций.

Среди демонстрируемых погрузчиков были образцы, оснащенные гибридной трансмиссией (модели 966M XE и 972M XE) и дизель-электрическим приводом (988K XE). В первом случае конструкторы совместили гидростатический контур с параллельным механическим приводом, во втором - электрический двигатель, генератор и инвертор с механической КПП. Как результат, у всех трех моделей был значительно улучшен такой показатель, как расход топлива.

Линейка экскаваторов включала модели 330 и 336, дополненные встроенной технологией помощи оператору Cat Connect, 340F UHD для сноса высоких строений и др.

Komatsu. Сразу два новых гибрида

 Посетители выставки могли увидеть недавно представленные гибридные экскаваторы HB215LC-3 и HB365NLC-3, которые комплектуются двигателями стандарта EU Stage IV. А в число новинок вошли экскаваторы-погрузчики и колесные погрузчики 8-й серии, а также экскаваторы 11-й серии. Отдельные экскаваторы и бульдозеры демонстрировались с системой интеллектуального управления (iMC), которая впервые была анонсирована на выставке Bauma-2013.

Volvo CE не отстает от конкурентов

В число последних разработок шведов вошли экскаватор EC300E с гидравлическим гибридным приводом и полуавтономный EC220E. Вторая модель комплектуется системой автоматизации движений стрелы и ковша Volvo Active Control. Также на стенде можно было увидеть экскаватор для сноса зданий EC750E и другие машины.

 

Экостандарт Stage V, интеллектуальные системы и нестандартные шасси

Liebherr. Все дело в шасси

Один из экспонатов производителя - 40-тонный канатный экскаватор HS 8040 HD (самая компактная модель в линейке). Машина доступна со стандартной и удлиненной поворотной платформой, длина стрелы - 40 м. Эксплуатационная масса и оптимизированная конструкция А-стойки рабочего оборудования позволяют перемещать экскаватор с одной площадки на другую без демонтажа.

Еще одна модель - прототип колесного экскаватора A 913 Compact Litronic с особой конструкцией осей (с выносной опорой сзади). Ширина шасси составляет 2 550 мм. Стандартная комплектация предусматривает систему камер Skyview с круговым обзором.

В 2019 году Liebherr начинает производство новой серии гусеничных экскаваторов классом от 22 до 45 тонн (восьмое поколение). При этом на выставке демонстрировалась 35-тонная модель R 934 с новой ходовой частью (типа WLC).

Hitachi. На 50% быстрее

В Мюнхене состоялся европейский дебют экскаватора ZX210X-6, который, как утверждают разработчики, способен выполнять работы на 50% быстрее, чем стандартная техника. Это 23,4-тонная модель, оснащенная полуавтоматической системой управления рабочим оборудованием, на корпусе и рабочем оборудовании установлены специальные датчики. Одна из полезных функций - сохранение угла наклона ковша при перемещении стрелы.

В число новинок также вошли экскаваторы ZX210LC-6 (может копать на расстоянии до 15 м), ZX135US-6 (с телескопической рукоятью) и ZX135US-6. Рабочее оборудование последней модели спроектировано таким образом, чтобы можно было копать на большей глубине в условиях ограниченного пространства (концепция sliding arm).

Hyundai. Курс на экологичность

Корейский производитель сделал акцент на технике экокласса EU Stage V, которая оснащена различными современными системами. Первыми продемонстрированными машинами из новой серии A стали 22-тонный экскаватор HX220A L и 30-тонник HX300A L, а также 20-тонный погрузчик HL960A. В числе полезных функций - электрическое управление положительным потоком, предотвращение непреднамеренного запуска двигателя, автоматический контроль положения рабочего оборудования, независимое управление электронасосами, несколько систем диагностики и т.д.

John Deere. Выход на рынок Европы

Техника компании была представлена на стенде Wirtgen Group, которая с декабря 2017 года входит в состав Jonh Deere. Центральную позицию в экспозиции занимали автогрейдеры 622GP и 672GP, продажи которых скоро начнутся в Германии и Франции (их реализация будет осуществляться через дилерскую сеть Wirtgen). Особенности моделей: шестиколесный привод с автоматической блокировкой дифференциала, двигатель стандарта Tier 4F, автоматическая камера заднего вида, датчик поперечного уклона и др.

Отметим, что долгое время техника Jonh Deere не была представлена на европейском рынке. В этом году компания, решившая расширить географию поставок, помимо грейдеров демонстрировала в Мюнхене экскаваторы E210 LC и E360 LC второго поколения (в числе достоинств - интеллектуальная гидравлическая система и улучшенная комфортабельная кабина), погрузчики 624L (электрогидравлическая система управления) и 944K (гибридная электрическая трансмиссия), а также другие типы техники.

Doosan. Техника для различных задач

Компания Doosan представила 30-тонный экскаватор DX300LC-7 с двигателем стандарта Stage V, а также несколько вариантов фронтальных погрузчиков: DL280-5 (версия для утилизации отходов с комплектом защитного оборудования), DL420CVT-5 (совмещение свойств гидростатической и механической трансмиссии) и DL580-5 (модель с 6,4-кубовым ковшом и усиленными элементами конструкции).

 

XCMG. Крупнейший в Китае погрузчик

Главные действующие лица выставки - фронтальные погрузчики серий V и XC9. Первая линейка включает машины грузоподъемность от 1,8 до 12 тонн, в том числе крупнейший из когда-либо выпускаемых в Китае погрузчиков - модель LW1200KN. Представители серии XC9 в свою очередь отличаются высокоэкологичными двигателями (EU Stage V и Tier 4F).

LiuGong. Экологичные китайцы

Китайский производитель привез на выставку 20 машин, 9 из которых ранее не демонстрировались. Практически вся техника комплектуется двигателями стандарта EU Stage IV или Stage V. Одна из новинок - автогрейдер 4180D с новой панорамной кабиной (обеспечен обзор на 324 градуса) и улучшенным распределением веса. Также впервые демонстрировался демонтажный экскаватор 950E (48-тонная модель с 30-метровой стрелой).

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Добавление техники

Для добавления техники в первую очередь необходимо связаться с нашим менеджером для согласования деталей процесса добавления информации. Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с Вами.