«Тонар» разработал 35-тонный сочленённый самосвал
Как подчеркнул гендиректор «Тонара» Денис Кривцов, главное достоинство шарнирного сочленения — высокая проходимость техники. Если ранее производимые заводом машины не могли использоваться в карьерах, то данный самосвал способен эффективно работать практически в любых условиях.
Источник фото: tonar.infoНовинка завода: сочленённо-шарнирный самосвал Т-35 высокой проходимостиГрузоподъёмность представленной модели — 35 тонн. Самосвал может комплектоваться двумя дизелями: импортным Cummins QSZ13 мощностью 450 л.с./2100 Нм или ярославским ЯМЗ-6585 V8 (420 л.с./2100 Нм). Коробка передач — автоматическая с гидротрансформатором. Модель — Allison 4500. Остальные элементы конструкции, кроме нескольких редукторов, — отечественного производства.
На самосвал установлена передняя полунезависимая подвеска с А-образной рамой на резинометаллическом шарнире. Задняя — зависимая, балансирная, с реактивными штангами. При разработке подвески было применено новое конструктивное решение — в качестве упругих элементов этого узла выступают цельнорезиновые вставки.
Завод намерен производить порядка 40–50 машин в год. Предполагаемая розничная цена пока не разглашается.