НОВОСТИ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ

В сходе 30 вагонов с углем под Иркутском виноваты стрелочники - Ространснадзор

Ространснадзор опубликовал результаты расследования крупной аварии на Транссибе в конце января, когда на станции Мегет (Иркутская область) с рельсов сошел локомотив с 30 вагонами с углем.

Как говорится в сообщении ведомства, авария произошла в тот момент, когда состав проходил стрелочный перевод. Работники станции, как утверждается, не обеспечили "полное прилегание левого остряка к левому рамному рельсу" - в пространство между ними попали гребни колесных пар, что привело к сходу локомотива.

К аварии, как отмечается, причастны начальник производственного участка Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации, а также три электромеханика, которые меняли контакты переключателя на стрелке.

"В нарушение требований начальником производственного участка Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации дан ложный контроль на пульте управления положения стрелочного перевода", - отмечает Ространснадзор.

Ранее сообщалось, что 28 января в границах станции Мегет на Транссибе произошел сход 30 вагонов грузового поезда с углем. Через двое суток РЖД полностью восстановили движение на участке.

По данным Ространснадзора, во время аварии было повреждено 520 метров пути, 5 стрелочных переводов, электросеть, локомотив после ЧП нуждается в капремонте, а 28 вагонов из состава были полностью уничтожены.

Информация взята с сайта
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Добавление техники

Для добавления техники в первую очередь необходимо связаться с нашим менеджером для согласования деталей процесса добавления информации. Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с Вами.