T-POD в деле: компания EINRIDE реализовала первую модель своего беспилотного электрического грузовика
Новая машина перевозит поддоны по логистическому центру компании Schenker.
Компания Einride выполнила первый коммерческий заказ на разработку и поставку беспилотного электрического грузовика T-pod. Новинка используется для транспортировки грузов на складах логистической компании Schenker и между ними по дорогам общего пользования. Фургон может единовременно перевозить до 15 груженых поддонов. Его запас хода на одной зарядке – 200 км, при расходе батареи 300 кВт/ч. При этом, как заявляет производитель, пока машина не использует весь свой потенциал. В день она проезжает всего 10 километров со скоростью 40 км/ч.
Компания Einride выполнила первый коммерческий заказ на разработку и поставку беспилотного электрического грузовика T-pod. Новинка используется для транспортировки грузов на складах логистической компании Schenker и между ними по дорогам общего пользования. Фургон может единовременно перевозить до 15 груженых поддонов. Его запас хода на одной зарядке – 200 км, при расходе батареи 300 кВт/ч. При этом, как заявляет производитель, пока машина не использует весь свой потенциал. В день она проезжает всего 10 километров со скоростью 40 км/ч.
Беспилотник T-pod полностью автономен – он управляется искусственным интеллектом на платформе Nvidia Drive. При этом оператор может контролировать перемещение машины дистанционно. В её конструкции отсутствует место для водителя. Это позволило уменьшить вес грузовика, увеличить его грузоподъёмность, снизить стоимость производства и потребление энергии.
«Тяжелый автотранспорт вырабатывает значительную часть от общего количества выбросов CO₂ в атмосферу. При использовании электрического заряда вместо дизельного топлива в грузовике T-POD мы сокращаем уровень вредных выбросов до 90%. Мы благодарим компанию SCHENKER за участие в этом переломе, вопреки устоявшемуся глобальному рынку», – сказал Роберт Фальк, генеральный директор и основатель EINRIDE.
Шведская компания Einride занимается производством беспилотных электрических грузовиков. Летом она анонсировала тягач T-log, который предназначен для перевозки брёвен. Конструкция его модели основана на T-pod. Из основных изменений – замена кузова на лесораму и более мощный двигатель.