Перспективы рынка энергетического угля
Перспективы рынка энергетического угля на четвертый квартал, а также на весь 2020 год, как ожидается, будут слабыми на фоне прохладного мирового спроса на энергоносители и падения цен на природный газ, сообщили аналитики Citi.
Аналитики отмечают, что падение мирового спроса на энергоносители и падение цен на газ должны по-прежнему ограничивать использование угля, в то время как "рост поставок из Индии, Колумбии и Южной Африки, несмотря на низкие цены, должен привести к тому, что рынок морских перевозок в 2020 году станет профицитным"
В Китае внутреннее предложение также перевешивает спрос, в результате чего цены оказываются ниже, хотя его аппетит к импортному углю остается сильным, поскольку морские цены на энергетический уголь снижаются еще более быстрыми темпами по сравнению с внутренними ценами.
Согласно данным S & P Global Platts, в этом году китайские цены на внутренний энергетический уголь в объеме 5500 ккал / кг сорта NAR колебались в диапазоне 580-620 юаней за тонну FOB Циньхуандао.
Аналитики отмечают, что Юго-Восточная Азия остается основным драйвером спроса на уголь благодаря строительству новых угольных электростанций, в том числе новой угольной электростанции мощностью 2 ГВт в Малайзии во второй половине 2019 года.
Импорт энергетического угля в Индию в первом полугодии подскочил более чем на 21% в годовом исчислении на фоне высокого спроса со стороны электростанций, в то время как его внутреннее производство оставалось слабым, отчасти из-за сильных дождей в западной Индии и проблем с безопасностью на некоторых шахтах. ,
Однако, по мнению аналитиков, продолжающееся замедление макроэкономики и недавняя слабость спроса, вызванная муссонами, могут нанести удар по выработке тепла и снизить спрос на импортируемый уголь.
Тем не менее, по мнению аналитиков, замедление роста в странах с развитой экономикой, в том числе в ЕС и США, должно более чем компенсировать рост в Юго-Восточной Азии и Индии.