НОВОСТИ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ

Как Германия может справиться с растущим спросом на уголь?

Инфраструктура железнодорожного транспорта Германии с трудом справляется с растущим спросом на альтернативные виды топлива, особенно на уголь, вместо газа. Правительство Германии работает над решениями, а именно над определением приоритетов транспортировки угля.

Спрос на уголь резко возрос после начала войны на Украине и последующего роста цен на газ. Steag, немецкий производитель электроэнергии, подчеркнул, что, если перевозка угля по железной дороге не будет приоритетной, будет трудно обеспечить достаточную мощность. Однако компании, которые не работают с углем, в том числе Hupac, обеспокоены тем, как приоритеты угля могут повлиять на их текущие графики.

Даниэль Мюленфельд, пресс-секретарь Steag, сказал, что компания сталкивается с «трудностями в получении достаточного количества поездов для наших электростанций в Сааре».

Одна из основных проблем, которую он выделил, заключается в том, что существует обязательство иметь достаточный запас угля на 30 дней. Этот закон создает дополнительные трудности, потому что «крайний срок одинаков для всех операторов электростанций, работающих на каменном угле, поэтому в течение короткого периода времени потребуется много транспортных мощностей».

Другая причина таких проблем может быть обнаружена в продолжающихся работах по Рейнско-Альпийскому коридору и Скандинавско-средиземноморскому коридору. Мюленфельд отметил, что «задержки, вызванные строительными работами в одном месте, часто вызывают дополнительные проблемы во всей системе. Это тем более важно, если потребуется несколько сотен дополнительных грузовых поездов, чтобы за относительно короткое время доставить на заводы большие объемы каменного угля».

Одним из возможных решений, на которое указал Мюленфельд, была бы доставка баржей. Однако это было бы возможно не для всех мест, таких как, например, электростанция в Сааре.

Приоритет транспортировки угля

Правительство Германии работает над планом по корректировке железнодорожной сети в краткосрочной перспективе. Идея состоит в том, чтобы уделить первоочередное внимание транспортировке источников альтернативного топлива за счет выделения свободных железнодорожных путей, когда они доступны.

Другим решением было бы отдать приоритет поездам с углем перед пассажирскими поездами. Тем не менее, Питер Вестенбергер, генеральный директор сети европейских железных дорог, подчеркнул, что процесс определения приоритетности железнодорожных перевозок угля займет время.

«Проблемы с железнодорожной инфраструктурой в ближайшие годы решить не удастся. Таким образом, транспортная логистика по-прежнему будет сложной задачей. Мы убеждены, что приоритизация транспортировки угля осуществима и стресс, связанный с обязательствами по запасам угля, может быть снижен», — добавил Мюленфельд.

С другой стороны, уделение приоритетного внимания углю может нанести ущерб другим железнодорожным грузовым компаниям, которые не обязательно работают с углем. Источники в компании Hupac, которая не занимается транспортировкой угля, говорят, что компания обеспокоена последствиями, которые может оказать расстановка приоритетов.

Несмотря на понимание того, что это национальная проблема, Hupac подчеркивает, что приоритет перевозки угля может иметь негативные последствия для существующих контрактов и забронированных контейнерных поездов. Hupac упомянул, что необходимо провести прозрачные публичные дебаты, чтобы помочь решить проблему.

Информация взята с сайта
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Добавление техники

Для добавления техники в первую очередь необходимо связаться с нашим менеджером для согласования деталей процесса добавления информации. Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с Вами.