ФГК в первом полугодии перевезла на платформах 323 тыс. тонн угля
Благодаря автоматизации процессов время на погранично-таможенные операции сократилось на 60%
С января по июнь 2021 года на платформах АО «ФГК», оборудованных фитинговыми упорами, перевезено более 323 тыс. тонн каменного угля в контейнерах open top. Об этом говорится в сообщении компании.
Перевозки осуществляются со станций Краснокаменск, Приаргунск и Бада Забайкальской железной дороги, а также со станции Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги через российско-китайский пограничный переход Забайкальск - Манчжурия.
«Технология перевозки угля в контейнерах имеет ряд преимуществ как для грузоотправителей, так и для владельцев подвижного состава. Благодаря автоматизации процессов по перестановке контейнера с одной платформы на другую на пограничных станциях время на погранично-таможенные операции сократилось на 60%, до полутора часов, что позволило ускорить оборот вагона, увеличивать перерабатывающую способность пограничных станций, сократить сроки доставки груза», – отметил первый заместитель генерального директора АО «ФГК» Леонид Воронин.
Основными грузоотправителями каменного угля в контейнерах open top на платформах оператора являются ПАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение» и ООО «Корпорация Мосстройтранс».
Проект был запущен в октябре 2020 года. К концу 2020 года в контейнерах open top на платформах АО «ФГК» перевезено 65 тыс. тонн угля.