НОВОСТИ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ

Доставку российского угля в порты удалось ускорить

Скорость доставки угля из Кузбасса в порты Балтики в ноябре 2019 г. составила в среднем от 8 до 11 суток в зависимости от терминала — примерно на сутки быстрее, чем месяцем ранее, следует из статистики железнодорожных экспедиторов. В свою очередь, путь твердого топлива из Кузбасса в порты Дальнего Востока в ноябре занимал 13—15 суток, тогда как в октябре 2019 г. этот показатель находился на уровне 14—19 суток в зависимости от терминала.

Одним из главных факторов сокращения времени доставки угля из Кузбасса на Северо-Запад России стало снижение числа брошенных поездов, скопившихся на подходах к портам, объясняет сотрудник одного из крупных грузоотправителей. «Благодаря работам в рамках инвестпроекта "Развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна", удалось несколько разгрузить дальние подходы к терминалам», — отметил он. Это позволило быстрее принимать составы, не допуская более 12 часов простоя, после которых поезда переходят в категорию «брошенных». Однако в большей мере это касается Усть-Луги, в районе Высоцка ситуация пока что сложнее. Оба порта находятся в Ленинградской области.

Проблема брошенных поездов на Дальнем Востоке острее, чем на Северо-Западе. Угольные компании нацелены поставлять объемы в порты Дальнего Востока на фоне активного спроса на твердое топливо на азиатских рынках.

Информация взята с сайта
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Добавление техники

Для добавления техники в первую очередь необходимо связаться с нашим менеджером для согласования деталей процесса добавления информации. Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с Вами.