НОВОСТИ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ

Дальневосточный уголь может заменить австралийский на предприятиях Индии

Коксующийся уголь с месторождений Дальнего Востока в перспективе может заменить на сталелитейных предприятиях австралийский уголь, сообщает пресс-служба Агентства по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АПИ) со ссылкой на гендиректора ведомства Леонида Петухова.

Сотрудничество России и Индии на Дальнем Востоке активизировалось после договоренностей президента РФ Владимира Путина и премьер-министра Республики Индия Нарендры Моди, достигнутых на Восточном экономическом форуме в 2019 году.

"В Индии в ближайшие 10 лет прогнозируется увеличение потребления угля вдвое. Индия заинтересована в совместных с Россией проектах по разработке коксующегося угля и намерена наращивать экспорт этого вида топлива из РФ. Мы помогаем продвигаться индийским и российским компаниям по этому направлению", - сказал Петухов.

Ранее представители индийской компании Coal India Limited и Индийской сталелитейной ассоциации (Indian Steel Association) посетили месторождения угля на Дальнем Востоке.

В 2019 году ряд российских угледобывающих компаний - ЕВРАЗ, "Колмар" и "Мечел" - отправили пробные партии угля в Индию. От индийских компаний получен положительный ответ по качеству топлива и логистике поставок.

"Нужно наращивать темпы по увеличению объемов поставки. Сейчас доля поставки российского угля в Индию составляет около 1%, что, конечно же, очень мало", - отметил Петухов.

Основными поставщиками угля в Индию являются Австралия, Колумбия, ЮАР и США. При этом доля австралийского угля превышает 70%.

Гендиректор АПИ находится в Нью-Дели, где ведет переговоры с представителями крупных игроков рынка Индии. Вопросы активизации сотрудничества поднимались на уровне министра нефти природного газа и стали Республики Индия Дхармендры Прадхана. В обсуждении приняли участие представители компаний Coal India Ltd., SAIL, NMDC, JSW Steel, Tata Steel.

Кроме поставок российского угля в Индию рассматривались перспективы вхождения индийских компаний в российские проекты в качестве партнеров или реализация самостоятельных кампаний. Индийский бизнес проявил интерес к обоим вариантам, вместе с тем была обозначена необходимость проработки вопроса со строительством и модернизации транспортной инфраструктуры (железнодорожной и портовой) для доставки угля в порты и его последующей выгрузки. Сейчас затраты на логистику достаточно высоки, что влияет на цену угля.

Информация взята с сайта
Автор: http://www.interfax-russia.ru
17
Подписаться на свежие новости

* Новости рассылаются в виде подборок каждую неделю

назад
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Новости горной отрасли

Получайте новости горной отрасли на вашу почту.
Будьте в курсе последних событий

Отмена
Добавление техники

Для добавления техники в первую очередь необходимо связаться с нашим менеджером для согласования деталей процесса добавления информации. Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с Вами.