НОВОСТИ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ

23 марта ожидается соединение двух частей железнодорожного моста через Амур.

19 марта китайская компания China Railway Harbin Group Co., Ltd сообщила, что поставки российского угля через железнодорожную станцию «Суйфэньхэ» с начала нынешнего года по показателю год-к-году вырос по сравнению с 2018 годом на 51%.

В компании это связывают с тем, что в провинции Хэйлунцзян продолжается закрытие небольших угольных шахт, с годовым объемом добычи менее 300 тысяч тонн. С начала 2019 года через КПП «Суйфэньхэ» провезли 729 тысяч тонн российского угля – на 224 тысячи тонн больше, чем годом ранее.

20-23 марта ожидается соединение двух частей железнодорожного моста через Амур между Еврейской АО и провинцией Хэйлунцзян. По словам главного инженера строительства Ли Хуачао, все строительство планируется завершить в июле, а до конца 2019 года ожидается начало движения. Согласно проекту, пропускная способность моста должна составить 21 млн тонн грузов в год при круглогодичной эксплуатации. Мост станет кратчайшим путем для экспорта в Китай железорудного концентрата Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината, дальнейшее сокращение объемов добычи угля в Китае позволит российским угольным компаниям наращивать его экспорт прежде всего в провинцию Хэйлунцзян.

Информация взята с сайта
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Добавление техники

Для добавления техники в первую очередь необходимо связаться с нашим менеджером для согласования деталей процесса добавления информации. Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с Вами.