«Зеленая» транспортная артерия Китая
По сообщению China Railway Xi'an Group Co., Ltd., в Китае для движения открыта железная дорога для перевозки угля протяженностью более 1800 км.
Будучи одной из самых длинных в мире железных дорог большой грузоподъемности, железная дорога Хаоцзи начинается от Хаолебаоцзи в городе Ордос в автономном районе Внутренняя Монголия на севере Китая и заканчивается в городе Цзянь, в провинции Цзянси на востоке Китая, и охватывает семь провинций, включая Шэньси, провинция Хэнань. и хунань.
На начальном этапе дорога будет иметь 77 станций и позволит поездам двигаться со скоростью 120 км в час. Ожидается, что ежегодно, по ней будет транспортироваться 200 миллионов тонн угля из северного Китая в центральные регионы.
Аэрофотоснимок, сделанный 19 сентября 2019 года, показывает новый мост через озеро Дунтин на железнодорожной линии Хаоцзи в провинции Хунань центрального Китая. [Photo / Xinhua]
Помимо огромных транспортных возможностей, железная дорога Хаоджи также служит примером защиты окружающей среды. Строители посадили защитные леса в части пустыни Маовусу, восьмой по величине в Китае, не только для того, чтобы защитить ее от засыпания, но и для борьбы с опустыниванием.
При строительстве моста строители покрасили его основной корпус в синий цвет, чтобы избежать раздражения лебедей в близлежащих местах обитания.
«Шум и освещение строго контролировались во время строительства», - сказал Ван Ган, руководитель проекта строительства моста. «Шум на нашей строительной площадке в течение дня не должен превышать 70 децибел и не должен превышать 50 децибел ночью».
По данным местного отдела по управлению птицами, количество лебедей, летящих в близлежащие места обитания на зиму, увеличилось за четыре года строительства.
«Поскольку железная дорога охватывает пустыню Маовусу, водно-болотные угодья вдоль реки и другие регионы с хрупкой экологией, защита окружающей среды всегда была принципом всех строительных бригад», - сказал Ли Юнцзинь, руководитель проекта.
Железная дорога может способствовать освоению ресурсов в западном Китае, гарантировать энергоснабжение в центральном Китае и способствовать сдерживанию загрязнения путем сокращения транспортировки угля по шоссе.