• Версия для печати

Горные монорельсовые системы

Список разделов Горнотранспортное оборудование

Описание: В данном разделе мы обсуждаем горнотранспортное оборудование по категориям

Сообщение #1 Nozomi » 28.02.2017, 01:57

Здравствуйте, господа инженеры! Я являюсь представителем японской компании Monotec http://monotec.international, которая специализируется на продаже Горных монорельсовых систем. Мне бы хотелось немного рассказать о новых путях решения проблем доставки груза и рабочих, в условиях перепадов высот и высоких природных рисков. Ниже прилагается выдержки из статьи журнала «Инженерная защита».

Горные монорельсовые системы-новое решение проблемы транспортировки грузов в условиях рельефа со значительным перепадом высот.
При строительстве в условиях перепадов высот и высоких природных рисков значительно осложняется транспортировка грузов и работников. В результате транспортные расходы могут увеличиваться в несколько раз.
В настоящее время на российский рынок выводится новое решение, являющееся экономичной альтернативой временным техническим и канатным дорогам, – временные монорельсовые системы.
Временные монорельсовые системы обладают рядом серьезных преимуществ. Монтаж временной монорельсовой системы требует минимальных подготовительных работ.
При строительстве монорельсовых систем не требуется вырубать лес, что позволяет сохранить природный ландшафт и не подвергать почву дополнительному риску эрозии. В результате значительно сокращаются расходы на транспортное строительство.
Монорельсовые системы легко справляются со сложным ландшафтом – маршрут монорельсовой системы может следовать за изгибами местности, при этом минимальный радиус поворота монорельсовой системы составляет 6 метров, а транспортировка грузов возможна по склонам с углом до 45 градусов. В результате становится возможной быстрая доставка грузов и рабочих – 10 минут по склону вместо часа по подъездной дороге.
Грузоподъемность монорельсовой системы может достигать 3 тонн, что сравнимо с загрузкой грузовика КамАз на наклонной дороге. При этом монорельсовые системы значительно более экономны – они потребляют около 10 литров дизельного топлива за смену. Таким образом, использование монорельсовой системы позволяет значительно снизить расходы на топливо и оплату труда, т.к. монорельсовые системы могут эксплуатироваться без машиниста в режиме «лифта».
В настоящее время монорельсовые системы наиболее активно используются в Азиатском регионе. Так, испытанным комплексом решений, проверенных в течение 30 лет эксплуатации в сложных горных условиях Японии, являются монорельсовые системы Monotec.
Для российской строительной отрасли, вовлекаемой в масштабные проекты строительства в сложных условиях, монорельсовые системы могут стать дешевым и удобным средством решения транспортных проблем.
Статья была опубликована в выпуске журнала «Инженерная защита», выпуск №4 (сентябрь - октябрь 2014)
Если Вас заинтересовало данное оборудование, обращайтесь пожалуйста по e-mail: n.savikina@monotec.co.jp
Nozomi
Репутация: 0
С нами: 7 лет 1 месяц

Вернуться в Горнотранспортное оборудование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?