Сколько получают за просмотры в Инстаграм известные блогиссссссссс

Профиль в Инстаграм для раскрученных владельцев аккаунта является источником дохода. Сколько же можно получить от рекламодателей, набрав качественную базу подписчиков? Это зависит от известности персоны, вовлеченности аудитории, умения продавать свои услуги.

Известные блоги в Инстаграм - сколько админы получают в RUB

Реклама чужого товара, услуги, аккаунта может быть в посте ленты, в сторис. Сотрудничество с рекламодателем может быть напрямую (вам напишут в Директ), по партнерской программе (вам платят за каждый переход по ссылке) или на специальной бирже блогеров.

Какие факторы влияют на заработок:

    • Число так называемых "живых" подписчиков. Сейчас есть специальные инструменты, которые помогает определить процент ботов и фейковых аккаунтов.

 

    • Активность профиля, вовлеченность. Как владелец паблика ведет профиль, количество новых постов, комментарии, лайки, просмотры.

 

    • Тематика. В Инстаграме не все направления популярны. Женской аудитории больше, поэтому популярностью пользуются молодые мамы, бьюти-блогеры, психология, мода, фитнес, знаменитости.

 

  • Эффективность публикации. После заказа рекламодатель оценивает эффективность по определенным показателям: просмотры, лайки, репосты, клики и переходы, покупки, подписчики и так далее.

Для расчета вовлеченности (ER) можно воспользоваться формулой: лайки + комментарии / охват * 100%. Где охват — это число людей, которые хотя бы раз увидели публикацию. Что считать хорошим показателем ER? Можно ориентироваться на показатель не менее 2%.

Сколько получают денег известные блоги в Инстаграм за просмотры и лайки

Цены на рекламный пост разняться. Во-первых, нано-блогеры с подписчиками до 10 000 могут быть согласны на бартер (товар или услуга за рекламу). Если у блогера до 10 тыс. человек, он может попросить 500-1000 ₽, до 30 тыс. человек - 2-3 тыс. ₽, до 100 тыс. человек - 10-30 тыс. ₽. Доподлинно неизвестно, сколько получают известные блоги лидеров мнений и селебрити, цены могут варьироваться от 100 тыс. ₽ до миллиона рублей или больше.

Количество подписчиков — это не "жесткий" параметр, от которого зависят расценки. Например, у блогера может быть меньше, чем 10 тыс. подписчиков, но вовлеченность аудитории очень большая, каждый пост собирает 2000+ лайков, комментарии и репосты. Тогда он может просить 2-3 тыс. ₽.

Как получать за просмотры в Инстаграм как известные блогеры

Что делать, если профиль оформлен правильно, качественный аватар, иконки для профиля, контент выкладывается регулярно, а количество подписчиков не прирастает?

Не нужно ждать годами, чтобы получить лайки, просмотры и подписчиков. Можно ощутить самим, сколько получают денег известные блогеры в Инстаграм: https://capitansmm.com — это сервис на котором можно получить много просмотров, лайков и подписчиков в Инстаграм и Ютуб.

Купить просмотры сторис и IGTV от реальных людей можно на сайте Lowcostsmm. Предложения формируются пакетами, в несколько кликов вы покупаете выбранный план и в течение нескольких часов запускается активность. Стоимость пакета зависит, прежде всего, от качества профилей, если за активность от хороших аккаунтов вы заплатите 5 ₽ за 1 тысячу просмотров, то живые аккаунты стоят 5 ₽ за 100 просмотров.

Для того чтобы просмотров было достаточно, нужно помнить, что в подписчиков у вас не должно быть ботов и не должно быть много рекламных профилей. Аккуратно используйте программы массовой активности, потому что за ней следит Инстаграм. Публикуйте качественный контент, позаботьтесь об оформлении. Не частите с рекламными постами — ваши подписчики от этого устанут. Если хотите раскрутить профиль быстро и качественно, получать как известные блогеры, воспользуйтесь услугами DoctorSMM.

542
назад
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ?
Добавление техники

Для добавления техники в первую очередь необходимо связаться с нашим менеджером для согласования деталей процесса добавления информации. Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с Вами.